Я всегда защищала Укрпочту. Когда кто-нибудь в разговоре со мной разочарованно протягивал: "Да нууу, Укрпочта!..", я спокойно рассказывала о том, что уже много лет получаю большое количество посылок каждый месяц, как человек, больной онлайнш-шопоголизмом, и за все года ни единого разрыва! Все приходит в целости и сохранности, плюс-минус вовремя, проблем не возникало вообще.
История про кофту с Asos казалась мне исключением из правила.
И вот сегодня нахожу в почтовом ящике свою очередную бандерольку оттуда же, с Asos'а...
... а в пластиковом конверте проделана вот такая дырища.
:(
По размеру как раз достаточная для того, чтобы вытащить из конверта мою покупку. Как сделала для фотографии я, не открывая сам конверт.
И как это называется?
Да, бывает, что посылки вскрывают на таможне, или они каким-то чудесным образом за что-нибудь цепляются и рвутся сами, но в таком случае повреждения заклеивают специальным скотчем с текстом "вскрыто на таможне" или "поступило в поврежденном виде", а тут просто дырка в конверте, явно сделанная шаловливыми человеческими ручками, и ни послова про таможню.
Что интересно, товар не украли. Видно, размер не подошел.
Кто знает, как у нас нынче жалобы на работу Укрпочты нужно оставлять? Проблема в том, что конверт лежал в почтовом ящике, то есть, я его таким взяла не из рук сотрудников почты на почтовом отделении, доказательств нет, но для успокоения совести хочу пожаловаться.