Декабрьской мне не хватило (разбирают коробочки буквально за пару часов), а вот январская благодаря обычным совиным ночным бдениям пришла ко мне еще перед Новым Годом. Настоящий подарочек!
А внутри много-много блестящих звездочек и сердечек, которые мы потом еще месяц выковыривали из ковра. И все равно приятно! Люблю продуманную упаковку.
Ну, конечно, не только звездочек.
1) Комплимент от WB - натуральное мыло с логотипом компании. Я редко пользуюсь кусковым мылом, поэтому комплимент перешел к мужу. Зато на мою долю выпал хороший запах в ванной - вкуснейший мандариновый запах заполнил все помещение. Ниний (оранжевый) слой гламурный, с блесточками :)
Зря только они втулили этот логотип на очень жесткой пластиковой пленке. Когда края мыла смылились, пластик стал сильно резать руки, пришлось расковыривать кусок и удалять этот жестокий WonderBox.
Еще купон на 10% при заказе в магазине WB до конца марта этого года, так что если кто-то планирует заказывать - дайте знать, поделюсь кодом.
Миниатюрное наполнение оказалось весьма разнообразным. Правда, без полноразмерного средства.
Слева направо, сверху вниз:
2) Мицеллярный лосьон Avene Lotion Douceur (25 мл., стоимость 150 мл. - 200 грн.) - ниачём. Написано, что "разработан для снятия макияжа и очищения чувствительной кожи, склонной к покраснению", но тушь (водостойкую и неводостойкую) не смывает, бб-крем не смывает, только пудру размазывает по щекам. Моя чувствительная кожа, склонная к покраснению, действительно не получила раздражения от этого средства, но только потому, что оно вообще водичка водичкой. Только пахнет вкусно - яблочным компотом.
3) Средство для дневного ухода за кожей Payot My Payot Fluide (4 мл., стоимость 50 мл. - 356 грн.) - "с экстрактами суперфруктов", йомайо :)) Суперфрукты - это обычные ягоды годжи, асаи и тапиока. Но "тапиока" звучит не так круто, как целые "суперфрукты". Еще не пользовалась, но первое впечатление приятное: хороший легкий запах, быстро впитывается, не жирное.
4) Средство для ухода вокруг глаз Payot My Payot Regard (3 мл., стоимость 15 мл. - 330 грн.) - все с теми же "суперфруктами". Описание такое же, как у предыдущего средства. На вид - то же самое, но с перламутром и запах еще легче.
5) Увлажняющий крем Guinot Nutrizone Dry Skin (3 мл.) - в брошюре с описанием указан другой, так что посмеяться над понтами в тексте не получится. Роскошный цветочный запах, текстура тяжеловатая, как и положено увлажняющему средству.
6) Крем для чувствительной кожи Mary Cohr Perfect Defense Cream (3 мл., стоимость 50 мл. - 520 грн.) - попробую уже в следующий отпуск. Крем не для любителей натуральных составов.
7) Водостойкий тональный крем для тела Nannic Lotion Douceur (стоимость 30 мл. - 320 грн.) - представлен в трех вариантах: для светлой кожи, для темной кожи и чистое золото 24 карата (то самое, которое обычное добавляют в напитки и блюда "с золотом").
Наибольший интерес представляет, конечно, золотой порошок. Наносится пластиковой лопаточкой. Штука, конечно, скорее приятная, чем полезная. В ожидании подходящего времени года опробован на руке. Не осыпается, "деликатное свечение" и все такое прочее. Быстро смывается водой.
Ароматы порадовали.
8) Туалетная вода для мужчин Azzaro Chrome (1.5 мл.) - моему мужчине не понравился своей резкостью, пошел на дезинфекцию дверных ручек. Как по мне, запах как запах - не лучше, но и не хуже многих других. Семейство ароматов: древесные, океанические.
9) Dior J'adore (стоимость 100 мл. - 1396 грн.) - что тут скажешь: "Жадор" он и есть "Жадор", очень теплый и женственный, с древесно-ванильным шлейфом и ноткой любимого иланг-иланга в сердце аромата. От покупки останавливает только несимпатичный мне флакон, но к концу пробника я наверняка решу, что неприятность эту мы переживем...
10) Byredo La Tulipe (стоимость 100 мл. - 1867 грн.) - вот это нечто!.. Лучший аромат, который встречала в последнее время. Написано "унисекс", но я бы очень удивилась, если мужчина пах таким роскошным цветочным букетом.
Вообще не удивительно, что аромат пришелся настолько по душе. Вот дизайнер линии Бен Горхам:
11) "Бонус" - влажная гигиеническая салфетка QC Innovation (положенная, наверное, для того, чтобы девочки - или мальчики - вытерли слюну, накапавшую после того, как найдут фото парфюмера, хехе). Большая и толстая, так что пронести незаметно в туалет в кулачке не получится. По сравнению с обычной влажной салфеткой более плотная и пахучая, оставляет липкий жирный налет и жжет в нежных местах, мне не понравилась совершенно.
Подписчицы WonderBox, а что вам понравилось из январской коробочки?