MasterCard раскрыл
рекламщикам номера карт клиентов
которые используют эту информацию в таргетинге - выделении целевых групп потребителей...
В свою очередь, платежная система получает от рекламщиков вознаграждение
за информацию.
По данным издания, MasterCard планировала предоставлять
рекламщикам данные о покупках клиентов еще в прошлом году, но отказалась тогда от этой идеи, так как сомневалась в законности таких действий.
Позже в компании пришли к выводу, что предоставление анонимной информации без указания имен пользователей не будет вмешательством в частную жизнь и разглашением персональных данных. Данные, которые получают рекламные агентства, включают в себя только номера кредитных карт, но не имена их владельцев. Платежная система начала предоставлять рекламщикам информацию о покупках клиентов в феврале текущего года, но СМИ стали известно об этом только сейчас.
Рекламные агентства и компании смежных сфер по-разному используют данные о покупках потребителей. Так, Facebook собирает информацию о том, приобретают ли пользователи товары после просмотра рекламы в социальной сети. Платежная система Visa рассылает сообщения о специальных акциях при покупке товаров и услуг тем клиентам, которые раньше приобретали с помощью карты аналогичную продукцию.
Мо моему это нарушение, а как же банкоская тайна...?