Вечные вопросы. Украина

Dec 14, 2016 12:35

Кто виноват?
Мы. Мы позволили говорить, что чужие и даже, отчасти, поверили в это.
Мы защищали себя, а не друг друга.

Что делать?
Мы должны признать правду. Мы не чужие, мы - семья. Члены семьи бывают очень разными, но, пока они помнят, что они семья - эта семья ЕСТЬ.
Мы должны жить, как большая семья и защищать друг друга.

важно, задумалась, Украина

Leave a comment

Comments 24

orion4 December 14 2016, 10:44:47 UTC
Все верно!Но на это нужно время,в Украине сейчас непросто,как и после любой революции!

Reply

acer_leaf December 14 2016, 11:05:23 UTC
Да, всё просто, но, почему мне это раньше в голову не пришло???
Нужно ускорить. Думаю, нужно это как-то утверждать и сделать аксиомой.
Быстро не получится, но, нужно делать хоть что-то.

Reply

orion4 December 14 2016, 11:08:01 UTC
Ускорить никак не получится,слишком много пока негатива выдают СМИ.Хорошо хоть у нас прекратили чернуху нести

Reply

acer_leaf December 14 2016, 11:17:41 UTC
Из-за сми и нужно. Они главные преступники. Пока интернет относительно свободен, это шанс.

Reply


alexa11111 December 14 2016, 10:47:55 UTC
да... тяжко....

Reply

acer_leaf December 14 2016, 11:16:09 UTC
Проблема только в бездействии. Саша, я жуткая лентяйка-скала, а надо действовать :(

Reply

alexa11111 December 14 2016, 11:27:02 UTC
:(

Reply


kedrovy_ruchey December 14 2016, 11:05:11 UTC
Проверка истинности.

1941 год. Дихотомия СССР - Германия. Звучит мысль "Мы ошиблись, мы защищали себя а надо было защищать друг друга".

какие ощущения?

Reply

acer_leaf December 14 2016, 11:15:10 UTC
Я не знаю ответы на все вопросы.
Если есть желание идти вместе, нужно акцентироваться на общем (при желании, оно есть). А если двое или кто-то один этого не хочет, лучше идти дальше не пересекаясь. Но, у меня проблема с тем, что делать, когда кто-то, кто не хочет идти вместе, не хочет идти отдельно, а старается пересекаться. Не знаю, что делать с таким.
Это в общем. А если по Украине, Восток не настолько чужд центру, как и Запад. Нужно дать каждому право и возможность жить в соответствии со своей сутью, при условии уважительного отношения к выбору другого и всё получится.

Reply

kedrovy_ruchey December 14 2016, 13:26:53 UTC
Ответы есть, они в истории. Ведь нет ничего нового под Луной.

В 1941 тоже была проблема "взаимопонимания" между Россией и Украиной, и причины у неё были ровно те же. Оккупация.

Украина сегодня - оккупированная территория с центром управления в Брюсселе, в ЕС. Это строго юридически так, по договору о Евроассоциации.

Reply

acer_leaf December 14 2016, 16:11:41 UTC
влипли(

Reply


mobilekid December 14 2016, 11:57:08 UTC
Заокеанские "друзья" виноваты.
Все тот же древний принцип "разделяй и властвуй".
Хорошо, что не сработал так, как они расчитывали.
Но все равно горя много принесло это разделение...

Reply

acer_leaf December 14 2016, 16:23:56 UTC
Да, но если вдуматься, они сделали, а мы позволили сделать.

Reply


eva_ego December 14 2016, 14:36:25 UTC
Да, вечные. Кто виноват и Что делать? В первом вопросе мы вроде и знаем, кто виноват, но у многих эти знания не совпадают. А что делать - каждый делает то, что ему по силам. Кто-то ради мира, пусть по крохе, а кто-то для того, чтобы подольше длилось его отсутствие.

Reply

acer_leaf December 14 2016, 15:46:21 UTC
Согласна. Нуждаюсь в огромном количестве крошек :)

Reply


Leave a comment

Up