Поможем блогеру?

Sep 02, 2014 11:39

Не люблю посты на подобную тему, но, в данном случае, ситуация возмущает и меня лично, т.к. человека я знаю и в том, что всё было именно так, как описано, у меня сомнений нет.
Пожалуй, самое неприятное в этой истории - постоянный обман. А зачем?
Не получилось с заказом - извинитесь и компенсируйте убытки сразу. Человек посердится, да и будет искать другой выход. Зачем же множить свои обещания и вызывать ещё большее неудовольствие?
Не бережёт эта компания свою репутацию.

Оригинал взят у voxpop_66 в Поможем блогеру?
Незащищенного человека кинуть легко! Его легко обмануть, наобещать с три короба, незащищенного инвалида - того вообще можно годами кормить всякой лапшой на уши.
Вот и нашу Людочку otevalm недавно скрутил терапевтический недуг, да такой, что надо еженедельно мотаться в поликлинику, а дома практически лежать в кровати и поглощать тоннами порошки и микстуры. А тут еще и ушлые мебельщики с многообещающими рекламными призывами добивают своей нечистоплотностью!

Чем блогер может в этой ситуации помочь другому блогеру? Да конечно же репостом, чтобы как можно больше людей узнали те компании, с которыми НЕ НАДО иметь дел! С этим, собственно, я к вам, друзья и обращаюсь!

Пост Люды otevalm - Незаконченная история... о людях, которые не отвечают за свои слова
Это неправда!!!


Доставку ждала два месяца, сейчас уже почти  неделю рассматривают вопрос о выплате компенсации за задержку! А о пуф груше, обещанной в подарок, в магазине никто и не слышал, хотя вот что писало руководство в своем письме мне на почту:

Получила письмо от компании :

Добрый день, Людмила.Очень жаль, что у Вас сформировалось такое неприятное впечатление о нашей Компании. Мы искренне сожалеем о произошедшей неприятной ситуации, понимаем, что это недопустимо и стараемся как можно быстрее исправить ситуацию с доставкой Вашей стенки. Поверьте, Ваш случай – скорее досадное исключение, чем правило. К сожалению, у нас, как и у любой другой крупной компании, по разным техническим причинам случаются сбои в производстве или в доставке товаров. Нам бы очень хотелось, чтобы Вы предоставили нам шанс исправить ситуацию и вернуть Ваше доверие. В качестве извинения мы приготовили для Вас подарок  - очаровательную пуф-грушу! Будем рады, если Вы согласитесь принять наши извинения. Если Вы сочтете возможным удалить Ваш отзыв с данного ресурса: http://otevalm.livejournal.com/3850654.html , мы будем Вам очень признательны. Будем рады, если Ваше отношение к нашей Компании изменится в лучшую сторону!

С уважением,
Администрация

Добрый день, Людмила.Благодарим Вас за обращение на наш сайт! Искренне приносим извинения за доставленные неудобства и некомпетентность сотрудников салона. Все замечания приняты в работу и направлены вышестоящему руководству. По Вашему заказу поставка стенки "Мокко 300"запланирована в период 6.08-8.08, как только осуществится поставка на склад с Вами свяжутся сотрудники службы Логистики и согласуют дату и время доставки. Мы полностью несем ответственность за доставку мебели, и по факту доставки, будем ожидать Вас в нашем салоне с документами, для оформления заявления на выплату компенсации, за просроченные дни по договору. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

Начало истории здесь: http://otevalm.livejournal.com/3850654.html

моя радуга, сержусь

Previous post Next post
Up