Сказочный дегенерат.

Oct 19, 2017 13:27

Есть такой столичный еврей veron_rus называющий себя русским.

Так вот этот дебилушка у себя повесил слезливый пост, про то, что русских людей обижают еще и тем, что навязывают чужие образы красоты. И привет какую-то кареглазую мультяшную девушку с упаковки влажных салфеток.
Тогда как, по его мнению, 90% русских женщин выглядят вот так:



Мол, все русские исключительно дородные голубоглазые блондинки с широкими лицами. И как увидят мультяшную кареглазую девушку на влажных салфетках, так сразу им повеситься хочется, от того что они не соответствуют навязываему идеалу.

На этот поток бреда я ответил цитатой Галковского, о том, что все наоборот:

До революции русские художники и стилисты очень вдумчиво и бережно работали над выработкой национального типа. Там было много наносного. Например - излишняя социализация, характерная для второй половины XIX века. Или излишняя зависимость от массовой культуры Запада, когда русских рисовали с оглядкой на французские конфетные коробки. Но дело делалось.

Если сравнивать тип женской красоты (очень важный для массовой национальной культуры), то до революции не было советского типажа русской девушки как губастенькой дурочки с пухлыми щёчками, большими голубыми глазами, русой косой и тонюсеньким голоском. Его выдумали в конце сороковых годов советские евреи. Этот тип редко встречается в России, и он не соответствует национальному характеру. Если вы посмотрите портреты молодых русских женщин, сделанных до революции (выше сделали несколько ссылок, слишком общих и не очень удачных), то сразу заметите неожиданные особенности:

1. Блондинок и голубоглазок мало.

2. Лица часто напряжённые, властные, грустные, меланхоличные. Губы иногда поджаты, руки сплетены. Улыбаются с портретов не так часто.

3. Часто видна небольшая тюркская примесь.

Этот образ видимо сооответствовал субстрату. А это было очень важно - потому что помогало самоидентификации и вторично закрепляло созданный штамп. Штамп советский только деморализует коренное население.

И показал, что в РФ как раз именно такой блондино-советский тип как эталон русскости и навязывают в массовой культуре:



А как раз дореволюционные образы русских были в живописи разными, в т.ч. и "инородческими", в воспаленном еврейском восприятии Верона.

И привел ряд картин с соответствующими саркастическими подписями:

Знаменитая картина Серова - "Ирада Зейналова с персиками":



А вот и Маковский - ""Тинатин Канделаки в костюме флоры":



Или Боровиковский - "Портрет М. Симоньян":



Или еще Боровиковский - "Портрет Елены Гаджиевны Исинбаевой":



Так знаете что?? Я капслок обычно не использую, но ЭТОТ ДЕГЕНЕРАТ РЕАЛЬНО РЕШИЛ ЧТО НА КАРТИНЕ СЕРОВА РЕАЛЬНО ИРАДА, БЛЕАТЬ, ЗЕЙНАЛОВА!!!!!!!!!!!!

Кто не в курсе - "девочка с персиками" - это не просто безымянная русская, а конкретная дочка русского купца Саввы Мамонтова.

Как можно быть таким тупым, я даже не знаю.

Что еще нужно знать о Вероне?

- называет себя "мальчиком из хорошей московской семьи"
- похотливый ебанько с сексуальными комплексами (завидует фитнес-инструкторам)
- по вероисповеданию, будете смеяться, саентолог.

Ах да, предложил мне показать свое фото, мол, русскость будет мою определять. На предложение показать сначала свое, а также указать все родовые деревни (или города, если есть предки среди 10% дореволюционных русских горожан) всех предков, как у меня:

Село Ивановка совр. Россошанского района Воронежской области
Хутор Бельчик совр. Клетнянского район Брянской области (полностью уничтожен немцами в ВОВ)
Село Шандриголово совр. Краснолиманского района Донецкой области
Село Троицкое совр. Новохоперского района Воронежской области

Естественно, анально огородился.

Вот так и живем.

Совки, статистика, РЛО, к, национальная политика, мудаки, русские, профрусские, наблюдение

Previous post Next post
Up