Русская Москва и еврейская Москва.

Sep 10, 2017 02:44

Ровно 20 лет назад, в начале сентября 1997 года я впервые в жизни оказался в Москве. По случаю моего дня рождения отец привез меня, младшеклассника, в столицу. В разгар лужковского 850-летнего юбилея. Петр Первый, новая Манежная, 3-миллионная толпа по случаю какой-то лазерной хрени имени Жана Мишеля Жарра, недостроенный еще Храм Христа Спасителя - вот это все.



Такой мне Москва запомнилась, и, самое интересное, понравилась. Прошли годы и в Мск я уже понаехал учиться со всеми остановками. И с тех самых пор город постоянно меняется, как мне видится, в лучшую сторону. И с тех самых пор я постоянно слышу стоны "коренных москвичей" по поводу этих изменений.

Что могу сказать? Друзья, в начале 20го века в Москве проживало порядка 1 млн. человек, к моменту революции - до 2 млн. душ. А в ходе последующих за революцией событий тот коренной русский миллион оказался в парижских таксистах или на том свете едва ли не в полном составе.

Центр города стали осваивать новые хозяева государства из штетлов черты оседлости и прочих многонациональных мест. в 1920-30-е по 15-20% жителей центральных районов столицы составляли одни только переписные этнические евреи, и мы прекрасно знаем в _каких_ именно домах они жили, на _каких_ именно улицах. И именно эта этноконфессиональная страта задавала тон всему городу все советское время. Остальные жители центра представляли собой эдакий косплей всего этого арбатского идишленда, коллективная окуджаба во всех ее проявлениях, клоуны у пидарасов.

А на стремительно откатывающихся от Кремля окраинах впахивал на ЗИЛах и АЗЛК пролетариат с рязанскими рожами. Который одновременно окуджабу ненавидел и заглядывал ей в рот.

И вот "та самая старая Москва нашего детства с ее душевностью" - это, друзья, не имперская русская столица, а жмеринский слизень на теле великого русского города, которого, поверьте, русским не жалко. Жмеринка, как каждому известно - это Азия. Ближний Восток.

А вот Москва лужковская - безусловно русская. В худших русских проявлениях, базарно-вокзальная, но русская. и Москва собянинская - тоже русская, но уже в более положительном смысле. Мы, русские, начали стремительно возвращать себе наш город и жмеринская окуджаба жалостно скулит:

"И всюду подростки, подростки, приезжие, приезжие, подростки, подростки, приезжие подростки, гастарбайтеры, еще гастарбайтеры, и еще подростки.
И никаких москвичей."

Правильно, всюду мы. Русские из Перми и Волгограда, Ташкента и Омска. И русские дети "рязанского" пролетариата из Бутово и Чертаново, Косино и Ховрино.

От гастарбайтеров, конечно, я, мягко говоря, не в восторге. Но замечу, что в той, русской имперской Москве в ЖКХ так же работали мусульмане, а слова "дворник" и "татарин" были для москвичей едва ли не синонимами.

Так что мы, русские, будем гулять по нашей столице, по Замоскворечью и Царицыно, по Крымской набережной и новому Зарядью.



А несчастные русские "коренные москвичи" все эти холмогоровы и ольшанские, путь скулят со своим стокгольмским синдромом по окуджабе своего детства:



Скоро они все вымрут естественным образом, а мы их отпоем и закопаем.

личное, РЛО, развитие России, мудаки, Ростов, совки, русские, профрусские, Москва, мигранты в России, .

Previous post Next post
Up