Leave a comment

Comments 63

slamler May 20 2017, 10:24:17 UTC
Женщины не опасны. Та с отрезанной головой с головой не дружила. Как мигранты женщины более благоприятны и легко ассимилируются. Особенно молодые неженатые.
Тем более все меньше сфер где нужен физический труд.

Reply

acer120 May 20 2017, 11:07:51 UTC
Все равно вам, идиоту, посочувствую, когда не опасная женщина будет гулять с головой вашего ребенка.

Reply

slamler May 20 2017, 11:16:07 UTC
В Краснодаре русская няня задушив ребенка, неделю скрывала его смерть от матери-нигерийки

http://yug.svpressa.ru/accidents/news/145034/

кого попало не нужно пускать в страну с пcихическими отклонениями.
По статистике женщины совершают ничтожное количество тяжких преступлений, в отличие от мужчин.

Reply

acer120 May 20 2017, 18:08:23 UTC
Чудесно, вот только на одну узбечку у нас 1000 русских женщин. Давайте мне тысячу новостей про русских нянь с отрезанными головами. Будет 1:1, подумаю.

А вот это идиотничение на тему "в 1942 году в Треблинке был надзиратель-еврей, который до смерти довел заключенного немца-иеговиста, следовательно холокост - это сказки" надоели.

Религиозность - не психическое отклонение, по статистике уход в веру, когда тебя бросил мужик - нормально. Только вот у узбекских нянь вот такая религия.

Reply


comes_smolny May 20 2017, 11:12:40 UTC
"В Русской России ваши миллионы украдет только русская (на крайняк молдавская\сербская) няня, а голову ребенка на прогулку не возьмет никто."

Вы так говорите, как-будто потерпевшему полегчает от того, что его нажитое непосильным трудом имущество похитит представитель расово верной нации. :)
Но необходимости установления визового режима эта не отменяет.

Reply

acer120 May 20 2017, 18:16:09 UTC
нажитое непосильным трудом имущество похитит представитель расово верной нации. :)

- так я указал, что им повезло, что только похитили имущество.

Reply

idelle_m May 20 2017, 22:06:57 UTC
Чем же поможет в подобном случае визовый режим?

Насколько я понимаю, многих беспокоит вопрос безвизового проникновения в Россию криминальных элементов.
Ну так будут проникать с визами, только и всего.

Reply

16122005 May 22 2017, 12:19:13 UTC
Во-1, получить туристическую визу несколько сложнее, чем просто пересечь границу.

Во-2, работать при наличии туристической визы - несколько более тяжелое правонарушение, чем работать при отсутствии визового режима.

В-3, срок действия визы отслеживать гораздо проще, чем льготный срок с даты въезда.

В-4, депортированный за нарушение визового режима более не получает визы.

Но, безусловно, если тов. Путин и при наличии визового режима будет амнистировать данных не-граждан, то визовый режим мало поможет.

Reply


ext_2888074 May 20 2017, 13:18:44 UTC
"В Русской России ваши миллионы украдет только русская ( ... )

Reply

acer120 May 20 2017, 18:15:01 UTC

а высасывание Средней Азии - наш шанс остаться среди больших стран

- нет, это наш шанс стать Северной Нигерией.

Наш шанс - это
1.воссоединение Белоруссии, Южной Сибири, Новороссии, Малороссии, Прибалтики и Бессарабии с Россией.
2.Разгон всеми методами фертильности выше 2, поощряя, в том числе, православную клерикализацию и строительство целых поселений по еврейскому образцу,
3. и максимальное поощрение миграции консервативных элементов из Европы.

Китаю, к слову, 25 этажки и наш Витас на государственном телевидении не мешает оставаться среди больших стран.

Reply

ext_2888074 May 21 2017, 11:48:49 UTC
1. этого слишком мало. нужно минимум миллионов 300. у ЕС 450\510 миллионов, у США 330 ( ... )

Reply

acer120 May 21 2017, 14:21:13 UTC
1. иметь уверенные 200+млн для начала - вполне норм. Больше скажу - даже нынешние 146 млн - вполне норм. А вот чем азиаты должны быть - нашим рынком, нашими протекторатом. Присоединять и тем паче завозить их для этого совсем не обязательно.

3. в РИ жили миллионы европейцев в свое время отнюдь не потому, что страна была мега-богатой на фоне Баварии или Саксонии. Тем же русскоязычным волгодойчам, свалившим в 1990-е из Казахстана, если создать условия - то можно получить приличный прирост.

Наши буряты или татары от среднеазитов отличаются радикальнейшим образом, не позорьтесь уже такими натягиваниями.

В наших городах 5-6 млн. азиатов - и это УЖЕ огромнейшая проблема, которая нас приближает именно что к Нигерии. И тут нужны живительные депортации домой.
А если вместо 5 млн. тут окажутся все 50 млн., то на этом Россия закончится.

Reply


t_blzer May 20 2017, 17:24:41 UTC
Не ожидал такого звериного первобытного расизма и ксенофобии от преподавателя ВУЗа. Ваши оскорбления на нейтральный коммент тоже доставляют. А ведь когда-то неплохой блог был

Reply

acer120 May 20 2017, 18:01:09 UTC
А ведь когда-то неплохой блог был

- как-то плохо вы его читали, значит. Антимиграционная тематика у меня с самого начала. Другое дело, что я не драматизировал, и, собственно, не драматизирую и сейчас. Проблемы есть, но не катастрофа.

Reply

anloy June 17 2017, 07:16:58 UTC
Расизм это признак культуры. Как раз у зверюшек расизма нет, в стае бродячих собак все масти есть.

Reply


16122005 May 22 2017, 12:22:58 UTC
Помимо прочего, вполне очевидного (о чем ты сказал), добавлю, что меня удивляют люди,

1) держащие дома такие суммы наличных;
2) не удосужившиеся (при этом!) завести сейф с электронным замком для хранения ценностей;
3) вообще нанимающие для домашних работ нерусских.

Reply

acer120 May 22 2017, 12:30:06 UTC
Как по мне, так пп. 1, 2 и 3 - признаки одного и того же образа мышления. Т.е., если найдешь где человека, держащего 3 млн. налом под подушкой - с большой вероятностью он будет за дружбу народов и все такое. Есть в этом что-то советское.

Reply

16122005 May 22 2017, 13:55:11 UTC
Да, пожалуй

Reply


Leave a comment

Up