Конференция “Интернет-маркетинг в Украине 2011” - как мы готовились

May 14, 2011 13:47





До конференции «Интернет-маркетинг в Украине» осталось меньше недели - она пройдет 19-20 мая 2011 г. в Киеве. Хочу рассказать что мы приготовили в этом году, и чем мероприятие будет отличаться от предыдущих шести лет.

Все семь лет основной аудиторией ИМУ являются представители компаний-рекламодателей: маркетологи, маркетинг-директора, рекламисты, бренд-менеджеры среднего и крупного бизнеса, а также владельцы и топ-менеджеры малого бизнеса. Подбираем докладчиков и формируем программу мы именно под них.

На конференцию также приходят продавцы онлайн-рекламы: агентства и площадки. В 2005-2008 годах они обладали не намного большими познаниями, чем рекламодатели, поэтому программой были довольны все.

Дальше началось расслоение по уровню знаний, и как следствие - инфопотребностям. В последние два года рекламодатели по прежнему оставались довольны. Сужу по результатам опросов посетителей, письмам, вопросам «а когда следующая ИМУ?» и повторным посещениям. А продавцы жаловались: много не интересных для них докладов, очевидные темы и т.д. Причины очевидны: появилась масса тематических интернет-сайтов и профильных мероприятий, которые подняли уровень квалификации среди продавцов. Разумеется, сотрудник интернет-агентства знает о своем товаре на два порядка больше, чем среднестатистический инхаус маркетолог, который помимо онлайна занимается и всеми остальными каналами коммуникаций.

Как следствие - разделили программу на два дня и дали возможность посетить только один из них по усмотрению слушателей.

19 мая - День Рекламодателей. Доклады распределены на секции по уровню подготовки (новички и опытные рекламодатели в интернете), а также по размеру бизнеса. Постарались вместить всё самое актуальное на сегодняшний день: аудитория интернета, баннерная и контекстная реклама, юзабилити, работа с социальными сетями, увеличение продаж, оценка эффективности.

20 мая - День Агентств, Площадок и продвинутых инхаус интернет-маркетологов. Искренне надеюсь, что первый блин не будет комом. Отбирали лучшее из возможно интересного для профи. Столкнулись с проблемой: лишь немногие представители РА и площадок хотят что-то сказать коллегам по цеху. С другой стороны - нашелся маркетолог, который хочет рассказать продавцам все, что о них думает (Стас, спасибо!).

Одна из ранее не опробованных идей - организовать профильный узкотематический поток. Как результат - две секции для медиапланеров агентств, а также специалистов площадок, отвечающих за размещение рекламы. Если «выстрелит», на следующий год попробуем найти помещение с несколькими маленькими залами, и сделаем мини-потоки с мастер-классами по медиапланированию, креативу, SEO, SMM.

Итого имеем в «профессиональный» день: персонализированные коммуникации в онлайне, мастер-класс по контекстной рекламе для агентств, мастер-классы по софту для медиапланирования и размещения баннерной рекламы, секцию по клиент-сервису, SMM.

Еще одна новинка - Business Speed Dating. Поскольку одна из задач профильных мероприятий - dating networking, мы позаимствовали идею перезнакомить между собой участников рынка. Изначально планировали, что туда придут только агентства и площадки, но после того, как получили несколько заявок от рекламодателей, расширили формат до всех желающих. Единственное условие - заранее подать заявку, т.к. кол-во мест в помещении ограничено. У присутствующих есть 5 минут, чтобы познакомиться, рассказать о себе и своих преимуществах, договориться о сотрудничестве и обменяться контактами. Дальше вы перемещаетесь к следующему столику, и всё повторяется 🙂 Отличный способ познакомиться с новыми площадками и агентствами, найти партнеров и подрядчиков.

Лайнап ИМУ 2011: конечно же мы пригласили представителей ключевых для рынка компаний: Google, Яндекс. Также будет наиболее востребованный по результатам опроса спикер - Дмитрий Сатин (Usabliltylab) с новым мастер-классом, ранее не проводившимся в Украине. Выступит представитель Facebook Екатерина Скоробогатова. В этом году среди докладчиков больше представите лей рекламодателей: Роман Славка (Comfy), Николай Белоусов (Panasonic), Александр Колесников, Анна Боднарчук и Стас Рудый  (Софткей-Украина). Также есть несколько классных спикеров, ранее не выступавших перед украинскими интернет-рекламистами: например, открывает программу второго дня философский доклад Валентина Калашника (OS-Direct).  Из обязательных для агентств докладов: «Изменения в работе Google с рекламными агентствами. Новые возможности рекламных продуктов Google для агентств» - Максим Макаренко (Google), а также доклад Любови Пшеничниковой из adRiver. Все остальное - индивидуально выбирайте из программы на свой вкус.

И пожелание от меня: если вы будете посещать ИМУ, огромная просьба - заполните опросник участника, нам крайне важно знать ваше мнение о докладах, организации и впечатлениях от конференции. На всякий случай напоминаю о том, как писать отзывы.

Если же на ИМУ не пойдете, но хотите написать почему или просто как-то прокомментировать - пожалуйста, напишите в комментах под этим текстом или мне на почту eugen@uamaster.com

Заранее спасибо.

Текст ниже будет интересен только тем, кто хотя бы раз организовывал собственные инвенты.

Read the rest of this entry »
Оригинал записи

Интернет-маркетинг в Украине, ИМУ, События, конференция

Previous post Next post
Up