Читаю отзывы об «Форуме Интернет-деятелей» #iforum. Большинству в целом понравилось, что радует. Кто-то сильно критикует и ругается. Некоторые просто пишут «клёво» или «ужас».
У меня большая просьба ко всем, кто оставляет комментарии о любых мероприятиях. Все адекватные организаторы прислушиваются к конструктивным отзывам. Поэтому постарайтесь не ограничиваться одним-двумя словами. Пожалуйста, вместо «семинар - отстой», напишите «докладчик А рассказывал монотонно, в зале было душно, не работал Wi-Fi». Позитивных отзывов это точно также касается. Вместо «клёвый семинар» - хорошо бы «докладчик Б дал много новых знаний, кормили вкусно, зал комфортный». Это дает шанс, что в следующий раз всё будет именно так, как вы хотите. Вернее, как хочет большинство слушателей. Спасибо.
P.S. А мы уже потихоньку запустили регистрацию на конференцию «
Интернет-маркетинг в Украине«. Всяческие активности начнем 5 или 6 апреля, а пока уже можете регистрироваться. Если на сайте обнаружите баги - пишите на im@uamaster.com.
Оригинал записи