Две реальности медийной рекламы

Jul 30, 2009 23:18


Я тихо радуюсь тому, что за последний год качество баннеров, размещаемой на топовых украинских сайтах, заметно выросло. Речь идет в первую очередь о продакшне, качестве картинки. С идеями и смысловой нагрузкой стало лучше, но еще не фонтан.

Рекламодатели, размещающиеся не первый год, уже четко понимают возможности медийки и задачи, которые можно перед ней ставить. И вроде бы как уже есть понимание что, когда и как рекламировать в интернетах.

Тем временем обнаружил абсолютно другую реальность. Предложение работы для фрилансеров на одном из спец. сайтов:

Читать запись полностью »
Оригинал записи

fun, баннерная реклама, Медийная реклама

Previous post Next post
Up