В последние пару недель интернет-рекламистов преследуюет пресс-релиз следующего содержания:
В номинации «Прорыв года» премии «Бренд года Украины» победил креативный интернет-проект с громким девизом: «Хватит думать - действуй!» (социальная сеть, которая объединила школьников, студентов, учителей и преподавателей со всей Украины). Xvatit.com - это один из многочисленных проектов компании PremiumSeo, который за один год завоевал любовь и внимание десятков тысяч посетителей. «Благодаря правильному подходу к предоставлению и качеству информации, сервисов и услуг, выложенных на сайте, четко подготовленному и спланированному всестороннему продвижению, этот молодой интернет-портал за весьма короткий срок вырвался в лидеры и действительно стал “Прорывом Года”», - комментирует руководитель проекта Храновская Надежда.
Диапазон комментариев по поводу пресс-релиза
колеблется от “в первый раз слышу” до “ебаный стыд“. Реакция мне понятна, ибо в этой так называемой соц. сети самое популярное сообщество насчитывает 26 участников и 15 записей, в остальных - и того менее. Качество контента сайта характеризуется известной среди интернетчиков аббревиатурой “УГ”.
Читать запись полностью »Оригинал записи