«Бегун» открывает для рекламодателей таргетирование контекстной рекламы в мобильных устройствах: по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона. Ежедневно «Бегун» показывает свыше 15 млн. рекламных объявлений пользователям мобильного интернета. Учитывая потенциал данной аудитории «Бегун» реализовал таргетирование контекстной рекламы в мобильных устройствах. Теперь рекламодатели могут фокусировать свою рекламу на пользователей свыше двадцати популярных в России операторов сотовой связи, среди которых МТС, Билайн, Мегафон, Скай Линк, а также региональные операторы. Список доступных для таргетирования производителей мобильных устройств составляет несколько десятков популярных брендов, а среди операционных систем представлены самые востребованные платформы, в том числе Symbian, iPhone и Windows Mobile.
Read the rest of this entry »Оригинал записи