Тест-драйв товарных агрегаторов

Jan 13, 2009 10:16




Периодически в UaMaster‘e мы развлекаемся тем, что анализируем данные. Сравнить CTR или CPM - много ума не надо, но есть задачи и поинтересней.

Наиболее схожими по структуре потребления трафика являются интернет-магазины, которые покупают аудиторию через контекст, товарные агрегаторы и SEO. Для начала мы попробовали оценить эффективность Price.ua, Nadavi, Hotline, используя комплексно несколько показателей. Поскольку среди наших клиентов есть несколько интернет-магазинов, которые закупают трафик у всех трех агрегаторов, то сводную статистику сделать было несложно.

В дальнейших планах - свести имеющиеся данные с SEO и PPC.

P.S. У меня лежит еще интересная статистическая инфа по PPC, почти готовая к публикации. Интересуетесь циферками - подписывайтесь на ленту WebAnalytics.
Оригинал записи

статистика, товарные агрегаторы, Порталы и Площадки, uamaster, ppc, аналитика, цифры, Статистика, эффективность рекламы

Previous post Next post
Up