Периодически в
UaMaster‘e мы развлекаемся тем, что анализируем данные. Сравнить CTR или CPM - много ума не надо, но есть задачи и поинтересней.
Наиболее схожими по структуре потребления трафика являются интернет-магазины, которые покупают аудиторию через контекст, товарные агрегаторы и SEO. Для начала мы попробовали оценить
эффективность Price.ua, Nadavi, Hotline, используя комплексно несколько показателей. Поскольку среди наших клиентов есть несколько интернет-магазинов, которые закупают трафик у всех трех агрегаторов, то сводную статистику сделать было несложно.
В дальнейших планах - свести имеющиеся данные с SEO и PPC.
P.S. У меня лежит еще интересная статистическая инфа по PPC, почти готовая к публикации. Интересуетесь циферками - подписывайтесь на
ленту WebAnalytics.
Оригинал записи