11 сентября в Киеве открылась 11 международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа «REX 2007». Последние несколько лет скептики пророчат динозавру вымирание, но REX чувствует себя прекрасно и на покой не собирается. В этом году выставка больше и богаче, чем в предыдущем. Желающих поучаствовать было столько, что организаторам пришлось помимо первого павильона отдавать под экспозиционные площади завершенную часть недостроенного третьего корпуса. Экспозиция традиционно представлена сувениркой, рекламной полиграфией и оборудованием, остальные компании занимают лишь малую часть. Поскольку эти направления в рекламе меня волнуют мало и редко, то детально экспонаты я не изучал и рассказывать о них не буду.
Меня порадовала разговорная часть, проходящая в конференц-залах. Программа насыщенная и достаточно интересная. Я присутствовал на двух мероприятиях.
Read the rest of this entry »Оригинал записи