Творчество душевнобольных и его влияние на политику

Mar 06, 2013 11:40

Использование психически больных людей в качестве политических фигур - ещё один симптом дегенерации российской власти.
Мне кажется, это связано с психическим состоянием самого Путина.

Оригинал взят у al391 в Об истории организатора митинга-путинга Ирины Бергсет
27.03.2012 в суде Норвегии состоялось финальное слушание по нашумевшему делу Бергсет.
Напомним, скандал разгорелся на почве обвинений гражданки Российской Федерации Ирины Бергсет (Фроловой) в адрес своего бывшего мужа норвежца Курта Бергсет, обвиненного ей в педофилии. Случай вызвал огромный общественный резонанс в силу того, что в педофилии был обвинен не только сам Курт Бергсет, но и вся его родня, начиная от его престарелых родителей и заканчивая детьми от первого брака, а также жители всего поселения в котором ранее проживала семья Бергсет. Россиянские СМИ раздули скандал планетарного уровня. Активное участие в разжигании истерии вокруг этого дела приняли: Павел Астахов, СК РФ, Генпрокуратура РФ, МИД РФ, администрация Президента, "МГЕР», организация «Русские матери».Созрел целый дипломатический скандал между Норвегией и Россией.

На суде решалась судьба пятилетнего ребенка Бьорна Микаэля Бергсет, который стал камнем преткновения между нашими странами. Павел Астахов развернул крупномасштабную компанию по возвращению Микаэля в Россию, хотя Бьорн Микаэль является норвежцем и не имеет российского гражданства.  Гражданку Фролову ограничили в родительских правах только потому, что она оболгала Курта Бергсет, обвинив его отца ребенка в педофилии. На  судебном слушании в Норвегии решался вопрос о том оставят ли ребенка в семье Курта Бергсет после всего это скандала. Вопрос о том, чтобы вернуть ребенка гражданке Фроловой не рассматривается.

Для того чтобы давать оценку всем участникам этого скандала, кидать камни в Норвегию и говорить о том, что ребенка, рожденного в Норвегии и являющегося гражданином Норвегии  положено вернуть матери (руссиш патриотизмо), предлагаем хотя бы поверхностно ознакомиться с этой историей.
Итак … Мировая практика знала множество обвинений бывших мужей в педофилии и большинство из них на поверку оказались объективными, но ранее столь масштабных обвинений история человечества не знала. В видео, в котором выступление женщины слышали, пожалуй, все, в последующих аналогичных, в интервью разного рода «бумагомаракам» гражданка Фролова повествует страшную историю о том, как ее сына Бьорна с самого рождения насилует целый анклав педофилов. Ирина Фролова повествует о том, что выйдя замуж за норвежца она переехала в некое поселение, которое как оказалось было закамуфлированной общиной педофилов. Представляете? Бедная русская женщина, живущая в окружении сотен педофилов и ничего не подозревающая. Ирина отлучается в магазин, продавец педофил ее отвлекает, дает сигнал, педофилы быстренько собираются и начинают насиловать ее сына. В дальнейшем госпожа Фролова обвинит в педофилии всю Норвегию, говоря, что в Норвегии принято заниматься с сексом со своими детьми еще во младенчестве. Она объявит Норвегию оплотом мировой педофилии, а власти и правоохранительные органы этой страны стражами всея норвежской педофилии.

Нами было проведено собственное расследование, которое показало, что все обвинения гражданки Фроловой абсурдны и необъективны. Что же произошло на самом деле? Начнем по порядку … Первое, Ирина Фролова утверждает, что сбежала от деспота Курта Бергсета. Тогда она еще не обвиняла его в педофилии, тогда он еще был обычным «бытовым тираном». Ложь. Курт Бергсет сам подал на развод и этому есть подтверждение в бракоразводных документах, где указан инициатор развода и податель заявления. Фролова в видео обращении прямым текстом лжет и говорит следующее: - «Я подала на развод». Это ложь! На очередном семейном отдыхе, в тот раз этот отдых проходил в Калифорнии, Ирина и Курт сильно поссорились и Курт объявил супруге, что по возвращению в Норвегию он разводится с ней. Но по большому счету не важно, кто кого бросил. Важно следующее, сразу же после того, как Ирина Фролова с детьми стала жить отдельно, ожидая окончания бракоразводного процесса (в ее случае он должен был продлиться два года), она начинает предпринимать попытки по ограничению права Курта видеться со своим родным сыном Бьорном Микаэлем (отсюда и русский вариант Миша).

Ирину Фролову понять можно, она поступает ровно так же, как и больше, чем 99% всех женщин после развода, начиная натаскивать детей против отца. На собственной шкуре все это пережил после того, как мои родители развелись, моя мать начала мне, восьмилетнему ребенку, промывать мозги, рассказывая какой у меня «папаша» сволочь и подлец, и я отца возненавидел, его, я презирал. Моей матери не понадобилось получать запрет для моего отца видеться с детьми, она поступила гораздо хитрее - она сделала так, что дети сами не хотели с отцом видеться. Знакомая история, не так ли? Много ли женщин после развода сохраняют хорошие отношения с бывшим супругом? Можете привести пример? Держу ли я злость на свою мать? Нет. Что ж тут поделаешь если женщины поголовно все такие ранимые и обидчивые. Госпожу Фролову чисто по человечьи я понимаю.

Ирина Фролова поступила иначе и дабы ограничить общение Курта и Бьорна, решает переехать в другой город, но как только она обращается в свой детский садик, дабы забрать документы на Бьорна, ей отказывают. Фролова говорит об этом в видео обращении и очень эмоционально при этом реагирует - ей искренне не понятно, по какому такому праву кто-то решает, в каком детском садике должен находиться ее сын. Фролова забыла упомянуть о причине отказа органов опеки в праве переехать для Фроловой и ее детей, а причина ей была озвучена - отказ был мотивирован тем, что бракоразводный процесс не закончился и Курт имеет 50% прав в опеке над ребенком. А это значит, что переезд Фроловой в другой город автоматически ущемляет права отца.

Вот тут то лошадей и понесло … Ирина Фролова, желая законно ограничить Курта в правах видеться с ребенком, пишет заявление в полицию, в котором указывает на то, что Курт избил Бьорна, но понимая, что полицейские начнут снимать побои, которых нет на теле мальчика, Ирина обвиняет Курта «задним числом» и говорит, что об избиении она узнала от самого Бьорна спустя месяцы после избиения.Трудно поверить в то, что мать, купая своего малолетнего ребенка в ванной, не нашла синяков, не так ли? Вот и полицейские ей также сказали. Фролова долго не стала думать и лепит сходу: - «Ах, да, совсем забыла … Бьорн сказал, что папа бил его через подушку». Норвежские полицейские проводят расследование, но, не найдя хотя бы малейшего подтверждения обвинению, уголовное дело не возбуждают.

Фролова понимает, что лучше всего ей сейчас обвинить Курта по статье которую не нужно доказывать какими то синяками на теле ребенка и придумывает вторую сказку о том, что Курт приезжал в детский садик и угрожал Бьорну тем, что если малыш не заберет свои слова обратно, то Курт, якобы, скинет своего сына на автомагистраль и малыша Бьорна задавят сотни машин. В этом случае не нужно доказывать что-либо, по законодательству практически любой страны в этом случае будет достаточно и слов потерпевшего, то есть самого ребенка. Фроловой бы поверили, если бы она не дискредитировала себя в обвинениях в адрес Курта ранее. Поэтому, полиция с осторожностью начинает проверять эти обвинения. Бьорна опрашивает психолог и малыш сознается в том, что мать его натаскивала лжесвидетельствовать против отца. После этого у чиновников Норвегии пропадает любое желание обращать внимание на обвинения Фроловой. Сама же Ирина будет в последствии все отрицать и обвинять всех и вся в сговоре.

Отчаявшись полностью, Фролова решается обвинить Курта Бергсет в педофилии. Как и во всех прошлых случаях, об этом ей вдруг сообщает сам Бьорн. Не много не мало ребенок, якобы, ей сообщает, что папа и все его родственники педофилы и занимались с ним сексом буквально с младенчества. Фроловой не хватает ума немного продумать свою ложь, ибо утверждать, что ребенок помнит, что с ним происходило в возрасте нескольких месяцев - это уже перебор. С этими обвинениями Фролова бежит по уже известным адресам, где ее встречают немым укором, типа - ну, что на этот раз?

Фролова начинает убеждать полицию и органы опеки в том, что Бьорна насилует собственный отец последние четыре года. В видео обращении Фролова даже утверждает, что малыш ходит под себя, так как его попа подвергалась многократному проникновению. Полицейские спрашивают у Фроловой: - «А как так получилось, что недержание у малыша вы обнаруживаете только после того, как, якобы, узнаете о насилии в его адрес, то есть сейчас? Если судить по логике, то вы должны были отмечать недержание у Бьорна на протяжении всей его жизни. Мы готовы провести экспертизу, но вы уверенны, что мы обнаружим там следы насилия? Если ваши обвинения не подтвердятся, то вы очень сильно себя скомпрометируйте». Фролова не совсем понимаете о чем именно ей сейчас говорят полицейские, видимо считая, что ей говорят о следах спермы в теле мальчика и начинает городить чушь рассказывая небылицы: - «Естественно, вы там ничего и не найдете потому, что Бьорн мне рассказал, (вдруг вспомнила) о том как его потом секса чистили, вводя в попу малыша некий «пылесос» и отсасывали сперму и слизь из кишечника. А сперму из желудка педофилы вытаскивали, провоцируя рвоту у ребенка». Норвежские полицейские, уже привыкнув к взбалмошной истеричке Фроловой, соглашаются провести экспертизу в отношении ребенка, но пеняют на то, что, мол, в установленном порядке ребенка сначала обследует психолог, а потом уже и врач (к слову, в России порядок тот же) даст заключение на предмет физиологического состояния ребенка. Негоже, мол, детей подвергать унизительным экспертизам, которые нанесут им психологический урон, не имея на то оснований. «А заодно, госпожа Фролова мы и вам назначаем экспертизу. У нас, де, возникают сомнения в вашей психо эмоциональной уравновешенности» - объявляют чиновники.

По итогам проведенных психологических экспертиз становится очевидным, что ребенок насилию не подвергался, а вот мать, явно, не в себе. Кроме того ребенок описывает как Фролова его подстрекает к этим обвинениям. Фролова, долго не думая, снимает видео обращение с просьбой о помощи, в котором обвиняет норвежские власти в пособничестве педофилу Курту Бергсет и дабы прибавить вес своим словам, она попутно обвиняет и всю Норвегию, утверждая, что эта страна является центром мировой педофилии. В Норвегии, де , педофилия не является преступлением и детей там принято насиловать с грудного возраста и в этом нет ничего такого уж страшного. Попутно Фролова обвиняет и чиновника из органов опеки, который вел ее дело, прямым текстом говоря, что этот чиновник знаком с Куртом и не однократно принимал участие в оргиях с участием Бьорна. Фролова впадает в полное безумие и утверждает, что в Норвегии педофилы живут целыми поселениями, что ежедневно в Норвегии слушается десять дел в судах, где такие же матери, как и она, обвиняют отцов в педофилии (то сеть 3650 судебных дел в год) и, мол, еще ни одна женщина не выиграла такой суд. Куда уж ей, мол, бедной русской женщине, переть против целой Норвегии педофильской.

Русские за границей воспринимают этот скандал как позор для России и за границей Фроловой уже не верят и давно, так как в Норвегии, оказывается, было проведено расследование и состоялись суды, подтвердившие невиновность Курта Бегсет. Как можно было разжечь такой вселенский скандал на дипломатическом уровне между Россией и Норвегией, основываясь лишь на пустые обвинения Фроловой? Российская сторона пошла на поводу у Фроловой и отказалась считаться с тем, что в Норвегии Фролова проиграла все суды, обвиняя Курта в педофилии и, к слову, задолжала судам около одного миллиона рублей. Долг Фроловой сейчас вынужден выплачивать сам Курт Бергсет. Российские чиновники на самом высоком уровне посмели обвинить Норвегию в укрывательстве педофилов и в фальсификации экспертиз. Разве это приемлемо? Как сегодня Россия выглядит в глазах цивилизованного мира после этого? А мы потом удивляемся - а почему же это у нас в мире из друзей только Лукашенко и Угo Чавес?

Еще один момент - против Курта Бергсет в России возбудили уголовное дело за то, что он, якобы, совершал сексуальное насилие и в отношении старшего сына Фроловой Александра. И, как и прежде,все началось со слов Фроловой: - «А недавно, мне Саша рассказал, что Курт и к нему приставал...» На основе слов скомпрометировавшей себя в Норвегии Фроловой, российская прокуратура возбуждает уголовное дело, хотя каких-либо юридических оснований на это не имеет, так как, если все это и правда, то преступление совершалось на территории Норвегии и Россия не может требовать выдачи Курта Бергсет и судить его тут за преступление, совершенное в Норвегии. Это правовой идиотизм!!!
Читать полностью:http://yablor.ru/blogs/sud-norvegii-postanovil-ostavit-rebenka-pedofilam/2373473

педофилия, сканндал, душевнобольные

Previous post Next post
Up