Это просто идеальная схема для стартапа, да и не только. Смысл прост и ясен из названия, быстро изготавливаем первую рабочую версию продукта - поставляем на рынок, а потом дорабатываем и снова поставляем на рынок, и так циклично до бесконечности. Конечно не везде такая формула работает, нельзя же сырую версию ракеты с космонавтом запускать в космос? Зато для ИТ проектов это идеальный вариант, да и LiveDune так же разрабатывается. Плюсов у данного подхода несколько (на примере ИТ проекта).
Во-первых, на ранних этапах продукт получает обратный отзыв клиентов и в конечном итоге у вас не получится так, что вы 5 лет разрабатывали проект мечты, который должен всех конкурентов порвать, - выпустили, а получилось что сделали гавно. Здесь же, если вы пошли не в ту сторону, обратная связь поможет вам выйти на правильную дорожку.
Во-вторых, к тому моменту, когда продукт обретёт конечный вид, у него уже будет и постоянная аудитория и возможно даже доход. Прямо как с образованием...можно долго получать высшее образование, а можно за то же время отучиться на среднее и получить пару лет ценного опыта на работе.
Без минусов не обошлось, если первая версия совсем шлак, то вас закидают какашками, что в принципе тоже есть обратная связь. Палка о двух концах...
Та же Microsoft так делает, примерно за пол года до релиза новой ОС, выводит на рынок "релиз кандидат", получает отзыв публики, дорабатывает конечный версию и выпускает новую ОС.
Сейчас мы работаем с одним клиентом, делаем большой проект для бизнеса, который будет продаваться, потенциальная аудитория уже есть, они ждут..Мы, со своей стороны всячески продвигаем эту модель разработки - быстро зарелизиться с основным функционалом, получить связь, понять в чём мы ошиблись и циклически улучшать наш продукт и потихоньку получать небольшую прибыль от потребителя. А клиент наш сопротивляется, хочет вывести на рынок вылизанную версию с огромным количеством функционала, и явно уверен что пользователи скажут "Вау" и засыпят его деньгами, мы же к этому относимся скептически. А что если не взлетит? Что если ракета взорвётся при старте и всё пропало?
Нам-то в принципе пофиг, если будет совсем беда, всё загнётся и клиент от нас уйдёт , не беда - найдём новых клиентов. А для них это будет жёстко, они продали свой бизнес для реализации этого проекта, и если всё провалится, то беда-беда. И скажут они, что виноваты в этом мы.