Маленькая жизнь (часть 7)

Aug 15, 2010 23:57

Часть 6

Мы привезли щенка в клинику. В кабинете нас встретили 4 человека. Доктор стационара Мирошниченко, девушка в белом халате, по-моему, медсестра, наш анестезиолог и Антон - молодой хирург. Все они удивленно смотрели то на нас, как же мы такое допустили, то на малыша, как же он так сожрал?!

- Говорите, сосиски были в полиэтилене? -  обратилась к нам врач.

- Да, 400 грамм, шесть или семь штук. - ответила мама.

- Доктор скажите, - включилась я,- у него могут разойтись швы, он может, так сказать лопнуть?

- Нет, с его швами это не связано. Плохое что может с ним произойти это закупорка кишок. Его не тошнило?

- Нет, его не тошнило. Теперь он хочет пить.

- Пить ему надо давать маленькими порциями раз в час, чтобы не нагружать дополнительно объемом воды. Он наелся соленого и выпить может сейчас ведро.

- Доктор, а если закупорка, тогда что?

- Если закупорка, т.е. непроходимость его будет тошнить после каждого приема пищи и он не будет ходит в туалет. При таких раскладах нужна операция.

- ОПЯТЬ ОПЕРАЦИЯ?! - я начала рыдать, перешла на писк и закричала на маму,

- Это все ты! Твои сосиски!

- Ну я тут при чем, -оборонялась мама, - я же не знала…

- Спокойно, закупорка еще не случилась. Будете давать ему вазелиновое масло, каждые три часа по 20 мл, это помогает в таких случаях. Будем надеется полиэтилен он разгрыз и он выйдет частями.

- Доктор, а сейчас можно попробовать достать? Как то облегчить ситуацию? - спрашивала мама.

Тут включился хирург:

- Давайте попробуем сделать рентген и оценить, что видно.

На рентгене видно ничего не было.  Коллективным разумом было решено не пороть горячку, а подождать. Мы повезли надутого малыша домой. На прощанье все врачи в клинике нам улыбнулись. Видно было, что их немного умиляла эта ситуация и такое мое трепетное отношение к щенку.


Ночь была снова бессонной.  Каждые три часа я давала малышу вазелин. А он такой прожёра, что радовался даже ему. Этому созданию все равно, что есть. Под утро я пришла к выводу, что щенок этот уличный, раньше тоже жрал всякую погань, поэтому, по идее, закупорки быть не должно. Правда такое обстоятельство, что его сбила машина, могут поменять способности организма, но я надеялась на лучшее.

В течение нескольких следующих дней, как только щенок делал кучу, не было предела моим радостям. Я кричала на всю квартиру:

- Покакал! Ты покакал! Кто тут у нас такой покакал?! А полиэтиленки есть?

Радовались всей семьей. Когда домой вернулась из лагеря моя младшая сестра, она не сразу поняла, почему такой восторг, когда щенок нагадит.

Тем временем малыш подрастал. Когда мы забирали его из клиники он был жутко худой. Просто жутко! Такие экземпляры показывают по Animal planet . Мама сочинила ему специальное меню. В рацион входили говядина, курица, индейка, рыба, каши, овощи и фрукты. Так же я купила самые дорогие витамины для щенков, что были в аптеке.  Все это мы давали ему согласно предписаниям врача и, слава Богу, закупорки не случилось. Как же мы были рады!

Щенок набирался сил, спал со мной в обнимку, целовал меня при встрече, играл в игрушки, вообщем, дарил несказанную мне радость. Кстати, малыш оказался очень милым по характеру, как будто в награду. Он совершенно не проявлял агрессивных эмоций. Даже когда заигрывался совсем и трепал игрушки. Все это он делал улыбаясь, подбрасывая предметы вверх. Как-то мама кинула ему яблоко, что привело малыша в бурный восторг. Он носил его по комнате, швырял в разные стороны, подбегал к нему подпрыгивая, на манер козлика, толкал его лапкой и в конечном итоге, естественно съел.

Главные слова радости при общении с ним были, - Это кто такой, - именно по этой причине, малыш конкретно отзывался на «кто такой». Если эти слова произносить быстро и подряд, получается  что-то вроде Тато. Это и стало его настоящем именем.

В субботу, мы решили без записи приехать к Гаранину на прием. Перед этим я позвонила в «Зоовет» и переговорила с ним, получив, разрешение. Нас беспокоил тот факт, что на месте серомы в области живота, что-то твердое, увеличивалось в размерах.

- Здравствуйте, Дмитрий Валентинович!

- Здравствуйте, здравствуйте! О, подрос. А что у него встали уши? Смешной!

- Да, представляете! Такие огромные и встали! Мама говорит потому что он рахит.

- Да, такое возможно, отсутствие витамина Д может повлиять на уши. А как он в целом себя ощущает? Я слышал у вас был инцидент с сосисками?

- Был, - потупив глаза сказали мы с мамой, - но пронесло.

- Это хорошо. Так что вас беспокоит?

- У нас на животике стало твердое и растет!

- Давайте его сюда.

- Может рентген сделать?

- Не нужно, это серома.

- Но серома же жидкая…

- Перед тем как рассосаться серома твердеет и увеличивается. Это нормально.

- Ох, а мы-то уже напугались.

- А вы не пугайтесь. Все у него хорошо. Сейчас снимем швы и отпустим.

Мы поспрашивали Гаранина еще о чем-то, очень уж не хотелось от него уходить и счастливые поехали домой.

В воскресенье я попросила маму помочь подготовить  мою квартиру к переезду малыша. Мама вздохнула и сказала:

- Как он там будет, среди твоих котов? Ариша моя к нему вроде уже привыкла.

- Не знаю мам… Может не увозить его…

- Не увози…

Так получилось, что мой малыш остался у мамы. Официально мы считаем его моей собакой, а фактически еще один мамин сынок. Так что у Тато две мамы. Малыш спит с ней на кровати всю ночь. Как только она раскладывает диван, он с разбега запрыгивает на него и ложится головой на подушку. Мама ложится рядом, так чтобы его не потревожить. Я вижу эту картину, и сердце мое поет! От любви, от счастья, от гармонии!

На сегодняшний день, Тато в порядке. С ним случилось еще несколько моментов, но все они не опасны для жизни. В душе я уже готова к тому, что щенок у меня со сложной судьбой. Но то тепло, ласку, радость, которую он мне дарит невозможно описать словами. Сейчас я живу на два дома. Каждый день после работы, в течение полутора месяцев, я еду к нему. Потому что волнуюсь за него, потому что он мне очень тяжело достался, потому что хочу порадоваться вместе с ним, тому что он жив. Я обнимаю его, долго-долго целую, сажаю себе на колени и говорю: Это кто тут такой…

Еще я езжу гулять с Тато в места, где нет собак. Он уже с прививкой, на которую у нас случилась аллергия и я срочно ездила в «ЗооВет» (у нас по-другому не бывает), но пока у него не выработался иммунитет. Там в парке он бегает восьмеркой, приносит мне каштаны и прыгает с разбега в лужи, шлепая лапами. Как видит лужу так бежит в нее. Это безумно жизнерадостное и ласковое животное. Я люблю его всем сердцем и страшно скучаю, когда мы не вместе. Хочу быть с ним всегда, прижимать к себе, чувствовать его нежный запах. Он меня любит. Ведь это маленькая жизнь, которую я спасла.

P.S. Огромное спасибо всем тем, кто помог мне спасти жизнь этого малыша. Тем, кто поучаствовал морально и материально. Ведь жизнь этого создания обошлась мне ни много ни мало 80 000 рублей. Отдельное спасибо говорю своей маме - Анне Владимировне, человеку, который зародил во мне такое чувство, как любовь и помогает во всем. Спасибо, мам!

Через месяц после операций.






Тато

Previous post Next post
Up