Часть первая тут День первый.
![](http://s45.radikal.ru/i108/1001/35/a3ce67a0b6d7.jpg)
![](http://i048.radikal.ru/1001/b8/ed21da771ca5.jpg)
Полет некая вещь, которая приводит людей в замешательство, волнение, а иногда даже ужас. На меня все это не действует, вернее не действует на моральную сторону меня, но имеет прямое воздействие на мое лицо. В полете оно сдается. Выкидывает белый флаг в виде красных пятен и прыщей, собираясь в складки. Почему оно так делает, мне не понятно. Говорят, давление. Не знаю, как уж оно так на меня давит, но выгляжу я после самолета, как прыщавый подросток, знакомый с сексом через инет.
Включая эту особенность, полет прошел как всегда. Самолет как самолет, еда как еда. Народ тихий, не богатый. Странно, у меня было предвкушение, что в Лондон летают только богатые и умные, оказалось, нет. Таких как я большинство. С одним исключением, я еще симпатичная. Люди были в основном русские. Как все-таки мир жесток!
Групповой трансфер не удобная, но выгодная вещь. Судьба усадила меня в конце автобуса по соседству с модным молодым человеком. Не совсем молодым, насколько я к этому привыкла, но все же, ему было лет 30. Я украдкой косилась на его ботинки и ресницы, заключая, что он красив. В свою очередь мужчина меня не замечал. Проклятое давление. Я стала не видимой для мужчин, особенно для таких. Ну и ладно, плевать, видел бы он мои фотки! По сравнению с этим его ботинки и ресницы - херня. Может пора фотки возить с собой??? И когда мужики будут думать, что я страшная, стану показывать мое лучшее фото со словами, сам козел, и гордо отворачиваться.
![](http://img19.imageshack.us/img19/9955/img9486j.jpg)
![](http://img690.imageshack.us/img690/3750/img0385o.jpg)
![](http://img684.imageshack.us/img684/7396/img0433t.jpg)
Отель, в который я отправилась, оказался в центральной части Лондона. Это было его единственным плюсом. Но Товарищи, Лондон настолько прекрасен, что даже жить в гостинице с 2-мя звездами возможно.
![](http://img19.imageshack.us/img19/2581/img9204v.jpg)
В холле я застала картину «Русские заграницей». Крупная женщина лет 60 в меховой шапке, родом из глубинки, настойчиво просила гида Олесю, позвонить с ее телефона "по этому непонятно, черти какому номер"у и сообщить дочери, что мама прибыла и можно забирать. Олеся набрала Лондонский номер дочки и передала маме трубу с командой, говорите. Женщина от волнения сорвала с себя шапку и швырнула в Олесю:
-АЛЕ! ДОТЯ? Але, ДА! ДА! Это я. НУ! Прилетела! А? Грузимся в отель! Название? Ой, а я же не знаю, ой ну щас! ОЛЕСЯ!!!! Где ОЛЕСЯ??? Название гостиницы? Миленькая, соображай скорей, я ж на трубке!
Олеся сообщила: Маджестик.
- Дотя, Меджик, гостиница Меджик!!!
Олеся: Маджестик
- Да, да Меджик! Запомнила? Ну, я тут, ага! Жду.
Женщина повернулась к Олесе и гордо сказала:
- За мной щас приедет дочка и заберет. В номер я грузиться не буду.
Из происходящего я поняла, отель мало кто использует по назначению. Но в отличие от женщины в номер я поднялась принять душ. Вскоре, с небольшим опозданием и всемирной отмазкой «пробки» друзья заехали за мной.
Квартира друзей оказалась очень уютной и светлой, благодаря большому количеству окон. Гостиная совмещена с кухней и оборудована отличной техникой, включая очень милый холодильник и микроволновку компании Miele. Если у вас есть деньги и вкус, большая вероятность, что продукция этой компании окажется в вашем доме. В квартире была еще спальня, просторный туалет и коридор. Подъезд в том виде как мы к нему привыкли, отсутствовал. Это было некое помещение с ресепшн, толстыми коврами и чистейшим лифтом в зеркалах. Скорей напоминало отель, чем что-то другое.
В доме друзей я ночевала две ночи, а потом сбежала. Разочарование, расхождение в понятиях гость сделали свое дело. Но до того как это случилось, в первый вечер мы отправились в ресторан.
Ой, как я все это люблю! Хоть 90 % из того что там дают мне не нравится, я все равно люблю ходить в рестораны. Приятен тот факт, что кто-то для меня приготовил еду. Это дает ощущение заботы.
В полдесятого вечера, что в пересчете на Московское время около полпервого ночи, мы зашли в двери симпатичного заведения. Было тяжеловато, особенно если учесть, что в этот день было два аэропорта, перелет, прыщи, трансфер и регистрация в отеле с перемещением к друзьям. Но внутреннее стеснение не позволило отказаться от общения и завалиться спать, поэтому выпив виски, чтоб не упасть усталой мордой в тарелку, я пошла в ресторан.
Ресторан был красивый и дорогой. Публика в нем была интересная. Всем далеко за 40, молодых лиц нет совсем. Местная молодежь, как я потом поняла, в рестораны не ходит, они все больше едят в полу-магазинах полу-кафе. Есть у них такие непонятные заведения, где вроде как в магазине покупаешь готовую еду: сандвичи, макароны, супы, салаты, беря их самостоятельно с полок, и забираешь с собой, либо съедаешь на месте за столиком.
И так публика. Леди были одеты в вечернее, но эффекта от этого не производили. По моим наблюдениям, шик, блеск, красота - понятия, основательно разместившиеся в Москве и на женщин в других столицах не распространяющиеся. С мужчинами ситуация еще хуже. Они выглядят значительно старше дам. Можно сказать от них веет стариной. Огня в глазах нет, полное спокойствие, которое легко спутать с безразличием. За эту особенность эмоциональная, к примеру, итальянская нация, прозвала англичан чопорными. Но нет, это не чопорность, это некий стиль, манера свои чувства доносить негромкой, но очень многотональной речью. При этом не махать руками на грузино-итальянкий манер перед лицом собеседника, а передавать эмоции сочными, емкими прилагательными. Вообще, прилагательные высшей степени очень востребованы в английском языке. Наблюдая затем, как эти люди общаются с улыбкой, не остается сомнений, что они получают истинное удовольствие от языка, на котором говорят и общества друг друга.
Обстановка в ресторане, интерьер и его дизайн, важнейшая вещь, способная сделать, блюда вкуснее чем они есть. В этом ресторане так оно и было. Зал имел приглушенное освещение желтых и синих тонов. Желтый свет дарили светильники в классическом английском стиле, а нежный синий проявлялся от елочных гирлянд, вплетенных в живую елку, украшавшую зал по периметру. Уходя, после дополнительного виски, я попробовала елку на зуб, убедиться, что мне не показалось.
Еда же здесь, в отличие от декора, была не на высоте, что в Англии не редкость. Я ела стэйк. Знаете, бывает еда приготовленная, после чего она имеет особенный вкус, а бывает еда прошедшая термическую обработку. Так вот мой стэйк всего лишь прошел термическую обработку до уровня медиум, и был подан как нечто прекрасное, что подтверждала цена. Двадцать четыре фунтика (фунта) стоило мясо, что в переводе на русский 1200 руб. У нас за тыщу двести еще посолят и поперчат.
Продолжение следует...