Я встретила его в стенах концертного зала. В узких коридорах гримерок там, где организаторы встречают артистов и направляют на сцену. Я пролетала, пробегала, проплывала мимо, сосредоточенная на своем, он шел неспешно, поглядывая по сторонам. Я организатор, он артист. Мы были обязаны пересечься и назвать эту встречу случайной можно едва ли.
Я была в черных брюках, узком пиджаке и, черт возьми, в балетках. Черт возьми, потому что балетки - это обувь, которая не предназначена для того, чтобы в ней вас видел красивый мужчина. Мне 35, и я тоже могу быть красивой. Понял ли он эти факты в момент нашей встречи не знаю. Он остановился, остановив меня. Я бы его остановить не решилась. Неуверенность, которая всегда со мной, не дает мне право останавливать тех, кто настолько хорош собой. Он искупал меня в своей европейской вежливости и неотразимой улыбке, я очаровалась и сказала, что скоро вернусь. Побежала дальше, но уже не касаясь земли.
Я была с ним знакома и точно это помнила - наш момент знакомства. Год назад, после выступления, я все в той же роли организатора, выразила ему восторг. Восторг был настоящим, а не вежливым, как это бывает в шоу бизнесе. Меня тронул его номер на ремнях. Он воздушный гимнаст. Но еще больше меня тронула музыка. Музыка неотъемлемая часть меня и когда я сталкиваюсь с красивой музыкой, я чувствую ее всем телом, она заставляем меня волноваться, радоваться и даже смеяться, если она сделана чертовски классно.
Год назад я стояла у барной стойки и отпивалась шампанским в следствии стресса из-за общения с заказчиком. Пила кислый брют и погружалась в безмятежное опьянение, как вдруг меня дернули за руку и потащили смотреть на него. Я вошла в темный, почти черный зал. Несколько белых лучей в дымке освещали его на подиуме. Публика молчала в ожидании шоу. Заиграла музыка, я очнулась и пристально посмотрела на красивое мужское тело на канатах в воздухе. Терабайты харизмы, пластики и профессионализма - разве это может не тронуть? Я смотрела внимательно и думала: живут же на земле такие мужчины… пьют с кем-то кофе по утрам, проводят ночи, и даже ходят вместе в магазин. Интересно, что у них там … внутри… О чем они думают, обладая такими внешними достоинствами.
Это было год назад, а сейчас он снова в Москве. Я не ждала этой встречи, я о ней забыла. Это сравни с Бентли, который ты видишь в автосалоне, восхищаешься, понимаешь, что ты в нем - нечто из разряда фантастики и с легкой грустью забываешь. Вот так и я забыла про гимнаста. И более того, встретившись в коридоре, сердце мое ничего не вспомнило, до той поры пока он не остановил меня, и нечаянно ни одарил своей сумасшедшей улыбкой.
Как дела, как дела - стоял в голове у меня его голос. Он давно живет в Германии, но родом из Минка. У него белые зубы и потрясающий вкус в одежде. В его привычку входит обнять и поцеловать дважды. Я попала в этот плен обаяния и была обнята и расцелована. Как дела, он спросил меня, как дела, а я что ответила? Не помню, надеюсь я не сказала: херово потому что я в балетках.
Он на сцене, я за пультовой. Идет репетиция. Большой зал Крокус Холла. Рядом мои коллеги и друзья. Кто-то выстраивает свет, кто-то режиссуру. Я смотрю на него с истинным удовольствием и отмечаю важную деталь, в этом году он меня видит. Мы общаемся, я предлагаю ему орешки и воду, он все берет, и я ощущаю его мысленное согласие на что-то еще. Он спрашивает хорошо ли выглядит его кожа в свете этих фиолетовых лучей, и я готова кричать «Божественно», но держу себя в руках.
После репетиции и ужина, который я принесла ему в гримерку, он называет меня по имени. Мне приятно. Боже, столько людей на свете называют меня по имени, но только в случае с ним, мне это так приятно.
Я предложила его подкинуть в гостиницу, время позднее, он согласился и очень признателен. Мы сидим перед входом в отель и говорим. Он что-то видит во мне, он чувствует мою глубину, мой ум. У него много вопросов, он удивлен. Я дарю ему книгу. Главную книгу в моей жизни. Она о том, как устроен мир. Он не подозревает, что благодаря этой книге, и он сидит в моей машине. А я это знаю. Теперь я не восторженная публика, теперь я делаю свое шоу сама.
Он говорил бы со мной всю ночь. Но для меня подобное не позволительная роскошь, и я прощаюсь. Уставшая, я иду летней ночью домой и думаю о том, что жизнь прекрасна. Вернее, о том, что моя жизнь прекрасна.
Упав в кровать, читаю сообщение от него. Он благодарен мне за то, что я есть. А я благодарна вселенной за такие моменты! Сплю.
Продолжение следует...