Правда ли, что мужчинам нравится радикальный феминизм?

Jun 08, 2014 09:07


Правда.

Радикальный феминизм описывает патриархат, описывает механизмы доминирования, господства, то есть, говорит о том, что близко и понятно мужчинам, и говорит понятным им языком: ведь известие о том, что люди живут в патриархате, является новостью только для женщин. Радикальный феминизм довольно свободно и пренебрежительно обходится с патриархатной моралью, сервируемой подчиннённым в виде гуманизма. Как при таких обстоятельствах не понравиться мужчинам? Кроме того, в симпатиях к "радфемкам" у мужчин появляется возможность безопасной реализации гомоэротических позывов. Короче, обделиться благосклонным мужским вниманием радфему весьма трудно.

Но главная причина этих симпатий становится понятна, когда мы задаёмся вопросом, каким именно мужчинам нравится радикальный феминизм? - Как ни удивительно, самым адаптированным и наиболее полно реализовавшим себя в патриархатном обществе, тем, кого принято называть "альфами".
С точки зрения индивидуальной психологии это явление объяснить нетрудно: у тех, кто положительно знает, что лично их привилегированному положению ничто не угрожает, кто чувствует себя уверенно в настоящем и будущем, кто более-менее одиноко обретается на вершинах иерархии, часто присутствует некоторая душевная "упадочность серебряного века", интерес к ментальной "экстравагантности", а иной раз - прямо-таки революционные замашки, привычка к крупным ставкам в игре, привычка чувствовать оживление от риска, тяга к игре в саморазрушение.

Однако, существует более серьёзная, социальная причина - это нетакие, патриархатные "омеги", без средств для реализации маскулинности. Нынешним господам (тем, кого условно мы называем альфами) понятно, откуда исходит реальная угроза их положению, понятно, кто намеревается стать господами будущего и кто реально противостоит их власти (с целью самим до неё добраться). Понятно это и радикальному феминизму, который знает, что "альфа-самячество" уже несколько столетий переживает упадок, и что "омега-революция" в полном разгаре (радикальный феминизм обозначает этот исторический процесс как переход от "парадигмы отца" к "парадигме сына", как "индустриализацию сексуальной эксплуатации" и как "пролетаризацию женщин").
Конечно, "отцы" не собираются сдаваться без боя, будущее нетаких весьма хрупко и туманно, нынешнее их положение шатко, а их ненависть к радикальному феминизму абсолютна: в отличие от "отцов" они считают, что радикальный феминизм - главное препятствие на их пути к власти. Вот как они изображают "феминистскую угрозу" и куда помещают центр мирового зла:


Лоуряты, Фем

Previous post Next post
Up