...о влиянии радфем-теории на "простых людей".
Зацепился глаз в комментариях о - примерно - такое: "они (=радфем) оскорбляют наших дедушек, отцов, братьев, дядей, сыновей..." В радфем писаниях вообще-то фигурируют туманные "мужчины", "доминирующая группа", "господствующий класс", "угнетатели", а вот "просто женщина" почитала-почитала, возмутилась
(
Read more... )
в феминистках продолжается Марлезонский балет:
http://feministki.livejournal.com/3270734.html#comments
"Могли ли мы избавиться от расизма, проявляя заботу о черных женщинах, но игнорируя черных мужчин?
В итоге наша коммуна начала распадаться. Анализируя впоследствии этот момент, я не могла подобрать слова лучше, чем это сделала Карен Каплан: "Расизм и гомофобия в американском женском движении привели к настолько болезненным противоречиям внутри самого движения, что белым феминисткам пришлось сместить свое внимание с утверждений о схожести и однородности женского опыта на исследование его различий."»"
Это просто отлично, черным, простите, по белому: феминистки должны заниматься проблемами черных МУЖЧИН, а также мужчин-геев и вообще мужчин. А раз так, то нечего зацикливаться на каком-то общем женском опыте, его попросту нет. Расходитесь по домам, бабоньки. Бинго.
Reply
Reply
http://feministki.livejournal.com/3275038.html#comments
Reply
Reply
- "всегда"
- "эксплуататорами"
- "угнетателями"
Вот это тот самый пример, когда негру-мужчине, поставившему конкретный фингал под глазом, ссыкотно предъявить, а теоретической "белой женщине" - всегда пожалуйста. И фингал сразу перестал болеть, видимо.
Reply
Reply
Что не отменяет чёткие пропорции в расовом составе в тюрьмах и пропорции обвинительных приговоров белым и цветным, но это уже другой вопрос.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
http://feministki.livejournal.com/3270734.html?thread=195432782#t195432782
Действительно, какое отношение белые женщины имели к тому, что:
белые расисты взрывали церкви с черными прихожанам;
насиловать черных женщин считалось законным правом белых мужчин;
на севере черным женщинам не получалось наняться на нормальные работы, потому что белые работницы на другой день все увольнялись с такого предприятия
> Действительно, какое отношение белые женщины имели к тому, что:
а какое имеет отношение мальчик, которого приняли в пресловутый казанский лицей, куда не хотели пускать девочек, к принятию решения о дискриминации? никакого. однако он получает от этого решения плюшки.
http://feministki.livejournal.com/3270734.html?thread=195588686#t195588686
от того, что белые мужчины угнетали черных женщин, белые женщины, оказывается, получали некие плюшки.. Интересно, какие.
Лично мы с Вами одним своим существованием угнетаем бангладешских крестьян:
http://feministki.livejournal.com/3270734.html?thread=195729230#t195729230
Там еще можно много ругаться и приводить примеров, только вся политика с коллективной виной за бангладешских крестьян, которых угнетают вполне конкретные люди, призвана сместить ракурс с конкретных действий конкретных людей по конкретному поводу (гендерное угнетение) на некую коллективную вину некоей абстрактной группы. Некто мистер Х платит пол-цента в день угнетенному крестьянину за фунт риса, Вы его покупаете по доллару за фунт, мистер Х покупает виллу на Канарах на прибыль, внимание вопрос, кто здесь угнетатель? Конечно Вы, потому что воспользовались трудом крестьянина. Белые мужчины угнетали черных женщин (и белых, разумеется тоже, но кого это волнует), кто был угнетателем? Конечно белые женщины, ведь их угнетали меньше потому что они женщины, а не черные. Интересная логика. По ней получаются интересные выводы: менее угнетаемая группа обьявляется угнетателями по отношению к более угнетаемой. Признак простой-у менее угнетаемой положение лучше, а раз так, то это они получают от угнетения плюшки. Хотя простая логика подсказывает, что если хулиган Вася отобрал 10 рублей у Пети и 20 рублей у Коли, то это не Петя угнетает Колю, а Вася угнетает обоих. И в данной случае Петя никаких плюшек не получает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment