Где-то я читала некое исследование по раздельному обучению, исследовалось влияние раздельного обучения на успеваемость и на эмоциональное благополучие детей. Там был интересный вывод, что для девочек обучаться отдельно от мальчиков гораздо лучше по обоим показателям, а для мальчиков - гораздо хуже. Мальчиковые коллективы намного более агрессивные и успеваемость там у мальчиков хуже, чем в смешанных классах. Для девочек же - наоборот, лучше успеваемость и эмоционально комфортнее учиться без мальчиков. Жаль что ссылку я не сохранила.
Есть антропологическое исследование среди взрослых, учившихся в вечерней школе (Ю. Америка). Проведено на смешанных и только женских группах. Как и ожидалось, в смешанных группах женщины боялись показаться слишком умными, картина резко менялась в исключительно женских группах, где те же самые женщины давали гораздо более высокие показатели успеваемости.
Спасибо. Я вот по своему детству сужу: без мальчиков атмосфера в классе была бы намного лучше, практически все конфликты были из-за них, не говоря уже об их идиотском поведении лет так с 12 - ухмылки, смешки и просто ржание, самые простые слова обретали сексуальный подтекст.
Да, я думаю, что у всех идентичные воспоминания, мало меняющиеся от поколения к поколению. К моей дочке в класс ходит полиция, проводит лекции о недопустимости агрессии по отношению к девочкам, потому что гендерное насилие и тд. Но вербальная агрессия у них в классе всё равно процветает, причём с самых начальных классов.
Я имела в виду, что девочек так рассматривают (и используют) как облагораживающий элемент для мальчиков, не думая при этом, а что же хорошо для самих девочек.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
А "облагораживание" - это декорация такая.
Reply
Leave a comment