Гетеросексуальный мужчина в патриархате - оксюморон?

Feb 10, 2013 15:13


lubava точно пишет о латентной гомосексуальности мужчин-гендерных абьюзеров:

"абьюзерами часто являются мужчины не-реализовавшие свои гомопотребности".., "если посмотреть на (гетеросексуальные - Acción Positiva) пары, в которых есть абьюз - фенотипически это команда радужного района. И если посмотреть, как себя ведет абьюзер с мужчинами, которые ему ( Read more... )

Фем, Пси

Leave a comment

urtica_monoica February 10 2013, 17:26:22 UTC
"они считают обычным делом родовые муки и лежат пачками в середине двадцатого века, в самой развитой стране мира с чавкающими у груди детками."
Щас опять получу тапком, но чавкающий ребенок - не продолжение ли члена его папаши, жадно высасывающий из женщины кровь и отравляющий ее своими отходами?

Reply

accion_positiva February 10 2013, 17:32:26 UTC
Нет, конечно. Ребёнок (родившийся и самостоятельно продышавший минимум в течение 24 часов) - экзистенциально самостоятельная единица. Не чьё-то продолжение, и уж тем более - не папашино.

Хотя, из-за особой физиологии мозга, нуждается в т.н. "внематочном донашивании" (телесном контакте с матерью) ещё в течение года.

Reply

urtica_monoica February 10 2013, 17:48:22 UTC
из-за особой физиологии мозга, нуждается в т.н. "внематочном донашивании" (телесном контакте с матерью) ещё в течение года.
Я бы сказала, не года, а как минимум трех. Поэтому никто и не спешит с изобретением искусственной матки. Можно только представить себе психику детей, массово выращенных в инкубаторах под присмотром мужчин ))

Reply

bolshe_neba February 10 2013, 18:29:54 UTC
Я читала книжку, где авторка говорит, что через 6-8 месяцев ребёнок сам(а) будет отделяться, если эти месяцы есть постоянный контакт.

Reply

oiolin February 11 2013, 03:35:10 UTC
6,5 лет назад я убила бы за такое утверждение...

Reply

argo_navis February 15 2013, 17:41:57 UTC
Почему?

Reply

oiolin February 16 2013, 00:34:04 UTC
Да от усталости убила бы... вернее, такого слова по-моему нет, которое бы описывало моё тогдашнее состояние. Безвыходной беспросветной загнанности в капкан "контакта" (я - интроверт, т.е. у меня высокая потребность в уединении и ограниченных физ.контактах).
Постоянный контакт, который, по утверждению упомянутых авторок книжки, должен был через 6-8 мес. побудить ребёнка к отделению, мне достался в таком объёме, что я лезла на стены. И начал ослабевать только к 2.5 годам. ГОДАМ. Непрерывного постоянного контакта. 24/7/912 (2.5 года круглосуточного "контакта").

Т.е. в моём случае это не сработало. И тогда услышать это было равносильно эффекту посыпания ран солью.

Reply

argo_navis February 16 2013, 00:45:16 UTC
Оу, сочувствую Вам. :(
Я, кстати, именно этого больше всего боюсь в материнстве, по той же причине.

Reply

oiolin February 16 2013, 00:49:41 UTC
Спасибо. Меня этот опыт закалил, я надеюсь, но повторять подвиг я не намерена.
Мудрости жить по-своему и удачи вам.

Reply

argo_navis February 16 2013, 00:52:56 UTC
Сердечно благодарю!

Reply

beth4ever February 10 2013, 17:52:03 UTC
Я воспринимаю ребенка, как продолжение своего тела. Аналогия с паразитом меня всегда удивляла: в биологическом смысле ребенок скорее имплант, вроде третьей руки или второй щитовидной железы. Недаром имунная реакция организма матери двойственная: специфический иммунный ответ подавляется, а неспецифический, наоборот, усиливается.
Например, щитовидная железа плода может брать на себя нагрузку за мать, если у нее с этим есть проблемы.

Собственно, и продолжая аналогию. Зачем человеку третья рука? Ну, если ее пришили спьяну, потому что "все так ходят" или насильно - низачем. Но если человеку хочется иметь третью руку, почему бы и нет? Что она потом сделает, эта рука? Удушит свою родительницу, сбежит, будет приносить ей подарки и по голове гладить - это уже отдельный вопрос.

Reply

urtica_monoica February 10 2013, 18:27:21 UTC
"Я воспринимаю ребенка, как продолжение своего тела."
Где-то здесь кроется ответ на вопрос о причине неконкурентоспособности женщин в плане борьбы за ресурсы. За женщиной тащится на пуповине существо, неспособное о себе заботиться на протяжении периода, равного примерно трети человеческой жизни. И у женщин напрочь отсутствует иммунитет против этой третьей руки, которая таки да, способна удушить свою родительницу, и нередко реализует это на практике.

Reply

beth4ever February 10 2013, 19:00:48 UTC
Да, это так. И я не знаю, как тут сравнять счет.

Признание беременности, родов, ухода за ребенком равноценной и ценной работой?

Тут же сами работающие женщины скажут (я видела подобные высказывания): она же сама родила, никто не заставлял, почему наши налоги, трудящихся, высокообразованных, должны идти на содержание какой-то кошки блудливой, с ее низкоквалифицированным трудом?

Reply

accion_positiva February 10 2013, 19:06:54 UTC
Счёт не сравняешь, пока женщины не будут контролировать единолично все аспекты, связанные с репродукцией (включая политику на высшем уровне и систему распределения).

Reply

beth4ever February 10 2013, 19:12:15 UTC
:) Тогда комментаторкам про "никто не заставлял рожать" можно отвечать: "Это вы, что ли, отвечаете за государственную демографическую политику? Распределяете свои налоги? Устанавливаете, какая семья является нормальной?"

Reply

accion_positiva February 10 2013, 19:17:34 UTC
Я бы вообще не отвечала. Это неконструктив и несоответвующий действительности посыл. Никто не заставлял, где? - в обществе, в котором репродуктивное принуждение женщин - альфа и омега существующих экономических отношений? Если бы женщины управляли репродукцией, то капитализма бы не было, например. Это навскидку.

Reply


Leave a comment

Up