Dec 01, 2012 17:20
"... Итак, почему же политкорректные, адекватные, умеренные, сознательные, левые и не очень феминистки, феминистки-реалистки, призывающие к гендерному миру и согласию, всем сестрам по серьгам, объективно несут полнейшую чушь? (это - если исключить сознательную деятельность в рядах пятой колонны, а я её не исключаю). Потому что это гендерное согласие и раздача серёг возможна лишь в обществе "андрогинов", людей, не различающихся по полу, живущих вне гендерной системы. Гендерное согласие подразумевает отсутствие гендеров. Точно так же как классовый мир подразумевает отсутствие классов.
Современные феминистки не имеют общественного успеха (по секрету, они очень не хотят его иметь), потому что современных людей-женщин трудно купить на утопию о "прекрасном далёком", когда гендеров не будет, и "все исправятся" (ну нет веры, злое подсознание не велит). Что-то вроде утопии о "среднем классе", который вот так взял бы - и возник: с относительной и широкой экономической и политической свободами, на которую "богатеи" смотрели бы и умилялись, и не просто умилялись, а даже признавали бы результаты "демократических выборов", устраиваемых "средним классом" в рамках осуществления его "свобод", спрашивали бы у "свободно мыслящих" их мнения и зело умилялись. И ладно бы ещё в этой утопии "средним классом" считались бы бывшие торговцы, ремесленники - мелкие собственники (которых почему-то собственники крупные решили бы не ограблять и уничтожать, а опять же умиляться на них). Но ведь большинство свято поверивших в данную утопию - это работники по найму, люмпен-университетские профессора, люмпен-планктон, люмпен-артисты и деятели искусств. "Люмпенами" я называю тех, у кого нет ни земли, ни средств производства, ни - что наиболее важно - классового сознания. Это люди "ни-ни": ни мышонок, ни лягушка, а неведома зверюшка. Они думают (теперь уже "думали"), что реализовали Великий Срединный Путь: жить в эксплуататорском обществе и быть свободными от него ("демократия" и "социализм", второй от первой отличается более сильным и откровенным олигополизмом). Пока они в это игрались, их заманили в ипотеки, разбили их рудиментарные профсоюзики, отобрали их рудиментарные "социальные льготы", и сегодня они в гораздо большей жопе, чем когда они были просто бедняками и разночинцами.
Почему утопия о среднем классе и срединном пути? - Потому что истинной альтернативой является радикальный протест, изменение основ общественного строя (и не "понарошку", как в небезызвестной пролетарской революции). На такой протест способен только человек, уже что-то радикально изменивший в самом себе. Прошедший путь самосознания. Этого, конечно, нельзя допустить.
Почему утопия о гендерном мире у наших феминисток? - Потому что единственная альтернатива гендерной системе подавления и эксплуатации - это Соланас, а в приличных домах у хороших феминисток ею детей пугают..."
Фем