"Чем они могут защитить нас?"

Jul 20, 2012 17:34

Оригинал взят у o_dysse_y в Армейское братство - круг насилия
«Переход от простого насилия к изощренным издевательствам отражает наиболее критические аспекты культурной трансформации и деградации армейского социума, в которой социо-культурные отношения являют полную меру архаизации человеческого сознания.
Но с другой стороны, что такое издевательство, как не ( Read more... )

Фем, Пси

Leave a comment

melanhton July 20 2012, 18:46:28 UTC
те, кто отмазался от армии, успешно проходят "инициацию" не в универе, так в дворовых группках, не там, так в рабочих мужских коллективах. все мужские коллективы похожи друг на друга. везде есть мальчики для битья и те, кому разрешено этих мальчиков бить. остальные смотрят и завидуют одним (кто бьет) и мечтают оказаться на их месте, и радуются, что не на месте других, кого бьют. даже в казалось бы интеллектуальной среде айтишников - то же говно: подкинь червя, сделай подляну, намажь мышь клеем. про багровые синяки от обжимки я уже и не говорю

Reply

aka_author July 20 2012, 19:00:00 UTC
*** даже в казалось бы интеллектуальной среде айтишников ***

Удивительно. Вы такое реально наблюдали в среде айтишников?

Reply

melanhton July 21 2012, 03:28:35 UTC
я в ней работаю

Reply

saunika July 21 2012, 07:00:27 UTC
Я тоже. Никогда такого не слышал и не видела. Поэтому за ВСЕХ айтишников предлагаю не обобщать.

Кстати, история в тему. Мой папа говорил, что у него в армии дедовщины не было. Почему, спрашиваю. В одну роту попали он и несколько его однокашников из техникума, занимались обслуживанием самолетов, все с образованием, было как бы и некогда, и неинтересно. Попытки новичков "восстановить понятия" пресекались вот этой самой сплоченной группой.

Reply

melanhton July 21 2012, 07:29:40 UTC
>Никогда такого не слышал и не видела
по фрейду прямо :D

>Поэтому за ВСЕХ айтишников предлагаю не обобщать.
в ответ предлагаю не обвинять меня в обобщениях, которых не было. а то получается, вы на меня свои какие-то заморочки проецируете.
я привела пример в тему. хотите привести свой? - пожалуйста, если он в тему.

Reply

saunika July 21 2012, 09:05:17 UTC
Да, меня куда-то понесло на эмоциях, извините.

Ну собственно, айтишники тоже люди, ранговость у них своя, сишники презирают датабазеров, датабазеры - одинэсников и тд.

Reply

kerry_lla July 21 2012, 15:22:23 UTC
сишники презирают датабазеров, датабазеры - одинэсников и тд.
лол))))))))))

Reply

sirin_from_shrm July 27 2012, 09:58:19 UTC
Участник боевых действий в "горячей точке" тоже говорил, что у них дедовщины не было. Им тупо было не до нее - кругом опасность, надо сплачиваться, а не конкурировать.

Reply

aka_author July 21 2012, 09:30:01 UTC
И действительно был такой случай, что кто-то кому-то намазал мышь клеем?

Reply

melanhton July 21 2012, 10:19:06 UTC
приклеивали двусторонним скотчем. мышь к коврику, коврик к столу.
еще растягивали прозрачный скотч поперек прохода. еще один ..гхм.. неадекват гонялся за другим с обжимкой и таки "обжал" ему пару раз бок. одному как-то отказала девушка, так он разнес на все компы самописную гадость, которая писала поверх экрана неприятную надпись об этой девушке.
я уже не говорю про словесные подколы, при всей своей нежестокости они всегда были нацелены на одного и того же человека. потом, когда он ушел, была назначена следующая жертва "дружеского" подтрунивания.

Reply

aka_author July 21 2012, 12:46:27 UTC
ничего себе. А время на работу у них оставалось?

Reply

melanhton July 21 2012, 13:43:38 UTC
бывало :D

Reply

galla_bella July 20 2012, 19:31:44 UTC
Да, я работала как-то в чисто мужском коллективе. Какая же это была жеееесть... строгая иерархия "шаг влево-шаг вправо считается побегом и карается расстрелом", постоянное членомерянье, и те кто выше просто обязаны срать на голову тем, кто ниже.

Reply

astro_snail July 20 2012, 21:34:40 UTC
Видимо мне повезло, хоть я и программист. Работала и в мужских коллективах, где женщин в разное время было или я одна, или явное меньшинство, и в чисто женском бэк-офисе (очень хороший коллектив, кстати), в России и заграницей. Никогда ничего подобного не встречала, хотя мой опыт - это лишь мой опыт. Возможно, там, где совсем нет женщин, как-то по-другому, но, по понятной причине, не могу ничего сказать про такие коллективы.

Reply

urtica_monoica July 21 2012, 15:41:54 UTC
"в рабочих мужских коллективах. все мужские коллективы похожи друг на друга"
Такое заявление - не повод ли сделать вывод, что обстановка в смешанных коллективах заметно здоровее чем в чисто мужских?

Reply

melanhton July 21 2012, 15:45:46 UTC
я склоняюсь к такому мнению

Reply


Leave a comment

Up