Дико цивилизованные

Jan 15, 2012 18:46


По мотивам нескольких практически одновременно состоявшихся обменов мнениями по поводу "зверств ислама" в отношении женщин - несколько мыслей ( Read more... )

Фем

Leave a comment

maryxmas January 15 2012, 19:08:52 UTC
да, очень толковый разбор.
когда я написала в феминистки, что автор статьи, объявляющий всех приезжиъ с Кавказа зверьми, демонстрирует шовинизм, меня саму чуть в смоле не изваляли.

если речь идёт о калеченье половых органов, можно было бы вспомнить ещё и стерилизацию -- в том числе принудительную и такую, о которй самих женщин в известность не ставили.
в США такое практиковали в отношении меньшинств, в т.ч. и аборигенных, в Мексике, в куче стран Латинской и Южной Америки.
в той же Швеции принудительная стерилизация женщин с психиатрическими проблемами проводилась вплоть до середины 1970-ых.

Reply

accion_positiva January 15 2012, 19:19:13 UTC
да, я просто кратко обозначила овариогистерэктомию, хотелось бы, чтобы люди поинтересовались сами, "что это было?" В СССР тоже было немало такого добра.

Reply

alraunae January 15 2012, 19:39:33 UTC
А можно поподробнее про то что было в СССР?

Reply

accion_positiva January 15 2012, 20:20:32 UTC
В ПНИ это и сейчас, насколько я понимаю, обычная практика. В СССР, насколько мне известно, стерилизовали цыганок. Есть инструкция 303 о применении стерилизации граждан (по-моему 1993 года). А клитеродектомия считалась средством от "бешенства матки", женщины сами шли в больницы.

Reply

(The comment has been removed)

accion_positiva January 16 2012, 10:01:05 UTC
Вы вообще откуда сюда понабежали?

Reply

maria_gorynceva January 16 2012, 06:24:07 UTC
Ка-ак? И в СССР стерилизовали цыганок?! На каком основании?

Reply

accion_positiva January 16 2012, 12:28:13 UTC
Вот тут сейчас какой-то ё..тый дебил крутится в комментариях, я его баню, он пишет с других аккаунтов, опять баню, так вот он написал, что типа бабки, что ли, рассказали (потому что, естественно, бабки не могут ничего ни знать, ни понимать, ни о чем свидетельствовать). Разговоры, которые я слышала в студенческие годы от старших, были примерно такими: немцы их правильно стерилизовали, наши после войны - тоже, чтоб не побирались и детей за собой не таскали, не учили их воровать (считалось, что цыгане не хотели отдавать детей в школы). До 90-х годов я цыган вообще, что называется, "в глаза не видела", а в начале 90-х их вдруг стало очень много, как и других южан.

Reply

summer_orange January 16 2012, 11:05:22 UTC
>>В СССР, насколько мне известно, стерилизовали цыганок. Есть инструкция 303 о применении стерилизации граждан (по-моему 1993 года).

Простите, но СССР в 1991 распался. Получается, это веяния нового времени.

Reply

accion_positiva January 16 2012, 11:18:14 UTC
Пожалуйста, не засоряйте комментарии "плачем ярославны" про то, как прекрасен был СССР, я в нем жила. Я знаю, когда он распался. Я инструкция, о которой я упоминаю - это инструкция минздрава РФ.

Reply

summer_orange January 16 2012, 11:43:20 UTC
Никакого плача не было. Просто, говорить такие серьёзные вещи( а это серьёзные вещи!) без ссылок несколько ...ммм... несерьёзно.

Reply

accion_positiva January 16 2012, 12:05:34 UTC
Тогда не читайте. В интернете полно серьезных публикаций.

Reply

summer_orange January 16 2012, 12:24:11 UTC
Мне жаль, что Вы на мою, как мне кажется, достаточно вежливую критику так остро реагируете. Да это даже не критика была, так, заметка на полях.

Читать я Вас всё равно буду, даже если Вы меня забаните (надеюсь всё же в этом вопросе на лучшее), идеальных текстов всё равно не бывает, а Ваши статьи я нахожу полезными и интересными.

Reply

accion_positiva January 16 2012, 12:32:09 UTC
Мне не жаль, что Вы думаете, что только Вы знаете, что, где и как было - я отношусь к таким верованиям людей безэмоционально, просто это данность: человек приоритизирует личный опыт (в том числе, и интеллектуальный).

Баню я исключительно за хамство, я уже писала об этом.

Reply

summer_orange January 16 2012, 12:51:21 UTC
Я не настолько в себе уверена, чтобы знать всё что, где и как было.

Просто стерилизация по нацпризнаку не укладывается в логику советского общества. Такого официального закона или директивы попросту не могло быть, а значит и говорить, что "В СССР тоже было немало такого добра" неверно.

И, в самом деле, пора заканчивать исторические изыскания. Думаю, мы вполне поняли друг друга.

Reply

summer_orange January 16 2012, 11:11:13 UTC
И стерилизацией цыган увлекались нацисты, как известно, а не.

Reply


Leave a comment

Up