Концлагерь, говорите?

Sep 20, 2011 23:01


Волнение объяло неравнодушную женщину: "а вдруг из радикальной феминистской теории воспоследует вывод, что надо всех мужчин в концлагерь загнать и расстрелять, а размножаться партеногенезом?" Волнение за родственников мужского пола понятно, да и прогиб лишним никогда не бывает, в будущем всё зачтётся... Но вот концлагерь? Ну что же, давайте про ( Read more... )

Феминицид

Leave a comment

Comments 173

maria_kunigunda September 20 2011, 21:07:26 UTC
Ну, некоторых таки и сажают. Сами-знаете-кого. За насилие, убийство и т.д.

Reply

mouscly September 20 2011, 21:15:32 UTC
Некоторых - недостаточно.

Reply

maria_kunigunda September 21 2011, 14:01:34 UTC
Да, наверняка. Но вот эти цифры страшные, те что в посте. Такие страшные, что даже не верится.
Мне странно вот что.
Вот мой муж или например, брат, сват... Они вроде нормальные мужики, сами в таких жестокостях не замеченные. Почему если речь заходят о таких статистиках - становятся непробиваемыми, и орут что бабы тоже могут..., что это неправда, что мужчины гибнут ещё больше на работе, войне, в грабежах ... и т.д. Казалось бы, ну ты не бил, не убивал, что возмущаться-то, так волноваться-то?

Reply

accion_positiva September 21 2011, 14:27:07 UTC
Есть и еще цифры, от которых "дыбром" волосы. В мире, на самом деле, много чего учтено, опубликовано.

Мужчины гибнут, аки мухи просто. От рук других мужчин, да.

Reply


artx September 20 2011, 21:21:05 UTC
accion_positiva September 20 2011, 21:26:38 UTC
Да что вы! Это же всё феминистская закулиса выдумала, цифры-то. Концлагеря-то уже заготовлены, надо просто предлог, чтобы "загнать и расстрелять".
А негомогенность природы надо уважать, но строго в одну сторону и особенно насчет гормонов понимать. Деток изнасилованных потом психиатр поправит - и ничо, сойдет.

Reply

artx September 21 2011, 00:24:44 UTC
maria_kunigunda September 21 2011, 14:02:48 UTC
Да, да, вот у меня тоже похожие мысли. Природа, обезьянки мы такие.

Reply


maryxmas September 20 2011, 21:21:39 UTC
я прощения не прошу ни у кого. не просила раньше, не планирую в будушем ( ... )

Reply

accion_positiva September 20 2011, 21:32:12 UTC
надо вообще перестать говорить за мужчин
пусть сами говорят

Вот, кстати, среди мужчин-феминистов я такой "чувствительности" не наблюдаю: у них тексты гораздо более жесткие, чем у любой из нас (уверена, что ты тоже заметила), потому что взгляд-то изнутри. И не оправдываются они. Не напоминают на каждом шагу, что вот они тоже мужчины, но не такие.

А за концлагеря я порву, просто порву. Извини.

Reply

aka_author September 20 2011, 23:14:50 UTC
*** пусть сами говорят ***

Как? Хором? Все три миллиарда?

Говорить наверно все-таки может только каждый конкретный человек от своего имени.

Reply

accion_positiva September 21 2011, 07:13:05 UTC
Как? Как хотят.
Хором, кстати, преотлично получается. Есть набор отшлифованных речевок, например, "все бабы дуры", "вы у нас отняли", "вы нам должны", "нас довели до невроза", "мы тоже плачем" и т.д.

Reply


buzzcola2011 September 20 2011, 21:26:49 UTC
Совершенно верно, незачем (и даже вредно) оправдываться за феминизм (или, того хуже, кричать: "не подумайте, что я феминистка, нет-нет-нет! Просто мне не нравится ... [то или иное проявление патриархата]"). Пытаться улучшить жизнь женщин - это и значит быть феминисткой.

Помнится, у Б.Фридан в книге было такое выражение: "уютный концлагерь". Это та ловушка, в которую попали обманутые патриархатом женщины. И это еще без учета домашнего насилия.

Reply

buzzcola2011 September 20 2011, 21:49:41 UTC
Вот интересно, кстати, почему это МЫ "должны" извиниться. Логичнее было бы, если бы сексисты стыдились своего сексизма, а не феминистки своего феминизма.

Reply

голос слева le_chat September 20 2011, 22:31:26 UTC
>>Пытаться улучшить жизнь женщин - это и значит быть феминисткой.

Одно слово пропущено!

Пытаться улучшить жизнь ВСЕХ женщин - это значит быть феминисткой.

Reply

Re: голос слева buzzcola2011 September 21 2011, 16:12:04 UTC
Да, пожалуй. Иначе действительно получится, как будто феминистки хотят выгоды исключительно для себя.
Просто это как бы само собой разумеется, что цель феминизма - помочь всем женщинам)

Reply


krabeg September 20 2011, 22:38:13 UTC
Соучастники в преступлениях против женщин, говорите? Ну, о соучастниках преступлений против женщин у меня есть кое-что сказать, и я бы сходу не сказал, на личном своем опыте основываясь, что Будущих Узников среди них больше было, чем Нынешних Угнетенных.

Реверансы со льстивой улыбкой делать не стоит, это точно. Но и принцип «есть мы, и есть они» в таких масштабах мне никогда близок не был.

Reply


Leave a comment

Up