ФБК им.Марии Певчих сегодня вбросил в эти ваши Телеграммы сообщение, что теперь уже навсегда забаненого в ЖЖ пользователя
navalny убили буквально в день согласованного обмена на госубийцу Красикова, мотающего пожизненный срок в объединившейся Германии за неумении ездить на велосипеде достаточно быстро. Зачем и кому такой невозможный обмен был нужен, кто что с кем тайно согласовывал, она не пояснила.
Странно, что лондонские бойцы с коррупцией не объяснили и другое - что блоггер Навальный им был нужен живой, здоровый, не в камере, не в россиянском ШИЗО, гробу, на Хованском/Салехардском кладбище, в Мавзолее Путина, у стены Смеха/Плача, не в виде мема, шарика, плаката или буквы N на стене, святого, велоикомученика или посмертного лауреата Нобелевской премии мира, но, вероятно - действительно нужен был там не совсем уж всем. Поэтому и полетел на верную вторую гибель, искушать Господа, на горячо любившую его Родину с большой буквы Z.
Другой несгибаемый боец за свободу слова и электронное голосование господин Венедиктов в те ещё относительно мирные домочильные времена ещё на неотжатом "Эхе" обещал такие грозные разоблачения, которые даже "охотнику за провокаторами" Бурцеву не снились, он якобы вышел на какой-то след, но то ли в связи с войной, то ли на ненадобностью процесс разоблачения и вывода на чистую воду не пошёл дальше угроз тоже непонятно кому и дело намертво заглохло, ограничившись вполне традиционным в Мёртвом журнале сравнительно недолгим срачем.
Впрочем, Владимир Львович, человек довольно странный, плохо кончил, умерев 80 лет в Париже, пав жертвой военной медицины, и так и не успев угодить в гестапо, герои же нынешней мутной истории вероятно кончат гораздо лучше. Кроме одного.