Трудно сказать, отчего же нацилидера на самом деле не пустили во Францию. Они там что думают - он всех покусает и будет сексуально домогаться? Так это же всё какие-то фобии - еду он больше не крадёт, на столы не гадит, говорить его внятно научили, костюм носить тоже вполне обучен, играет на музыкальных инструментах, любит Родину (правда, неясно которую), друзей, Алину и других животных. В общем, человека из него сделали и присматривают за ним круглосуточно - а они брезгуют! Экий конфуз. А зачем тогда вообще звали, лягушатники?
Давненько наши вежливые люди не мыли сапоги в Сене. Или в Роне. Или в Луаре, разные возможны варианты - хоть где-нибудь да отмоют родную грязь несуществующих дорог. Хотя на месте россиян я бы и сам такое сокровище никуда не отпускал, их всего двое у нас и есть в наличии на всю нашу Трубу, атлантов - Рамзан и папа его. Да и всем он нам - давно уже папа, хотим мы этого или нет.
Без него и прыщ не вскочит, и солнце не взойдёт, и дети не родятся. Незаменим до самой смерти, как и все прошедшие вожди.
ЗЫ: Между тем, самый правдивый пресс-секретарь в нашей истории и вовсе говорит - он сам туда не поехал, не сошлись
мероприятиями. Но готов приехать, когда месье Олланду будет удобно и угодно. Какая удивительная деликатность, покладистость, кротость и терпимость - растёт пацан даже и в моих глазах.