Оригинал взят у
glavred в
Утренняя коррекция Однажды утром Алексей Яблоков сидел дома и смотрел телевизор. На экране певица Елена Владимировна Хрулева (Ваенга) оживленно говорила:
- …Я так считаю: мы - русские, мы должны жить сами по себе. Нам никто не указ. Будем лечиться корой дуба. На телегах ездить. Мхом подтираться! А кончатся продукты - будем жрать говно! А что такого? Его у нас навалом. Я, между прочим, хорошая хозяйка, я так приготовлю, что вы пальчики оближете…
Яблоков поморщился и выключил телевизор. В этот момент зазвонил телефон.
- Здравствуйте, Алексей, - заговорил приятный женский голос. - Есть минутка? Меня зовут Рита, я из психологической службы УФСИН России. Вы сейчас один дома?
- Один, - ответил Яблоков, испуганно оглянувшись по сторонам.
- Дело в том, что мы проводим принудительную программу индивидуальной психологической коррекции, на основании федерального закона Щ-854, пункт «б». Вы - гражданин России?
- Да.
- Тогда вы тоже подпадаете под действие закона. Сядьте прямо, положите правую руку на область сердца, - медленно произнесла Рита. - Слушайте звуковой сигнал, который сейчас прозвучит. Как только сигнал закончится, повесьте трубку. Все ясно?
- И что будет? - спросил, облизывая пересхошие губы, Яблоков.
- Все будет хорошо. Я приступаю.
В трубке зашипело, потом как будто заплакал ребенок, а потом над ухом Яблокова трижды прозвенел нежный колокольчик. И сразу раздались гудки отбоя.
- Мы - русские, - прошептал Яблоков, чувствуя, как к горлу подступают слезы. - Будем мхом подтираться… Наконец-то…
Телефон снова зазвонил. Из трубки грянул женский хохот:
- Леха! Это Рябцева! Как мы тебя с Веником надрали, а?! Ты небось там колени обоссал от страха! Мы так щас всем слушателям «Эха» будем звонить, решили на тебе проверить…
- Сука! - выкрикнул Яблоков. - Иди в жопу, наймитка! Жри свой сыр! «Фэйри» тебе в горло, проститутка!
Он бросил телефон на пол и начал топтать его ногами.