Было время, когда бренд Love Republiс мог одеть Наоми Кэмпбелл.
А сейчас они что предлагают?
Вы скажете, что белое платье - это просто другой стиль... Ок, для чистоты сравнения посмотрим, что стало с черным платьем за минувшие 8 лет.
Раньше и трава была зеленее, и готы сексуальнее.
И у меня, кстати, есть подозрение, что это происходит с модой из-за интернет-торговли. И "оверсайз", и бесконечная простота одежды.
Они барыжат шмотками, которые на любой клуше будут сидеть одинаково мешком, чтобы по максимуму исключить необходимость примерки.
А вот еще одна причина, почему так измельчал Love Republic (и почему неизбежно мельчают все без исключения бренды одежды).
Цены на нынешние платья, согласно каталогу весна-лето 21, лежат в диапазоне 3000-5500 руб; подавляющее большинство платьев 3500-4000 руб.
Я нашла статейку в Vogue про сотрудничество Love Republic с Наоми, с ценниками на предметы одежды, которые она использовала для фотосессии
https://www.vogue.ru/fashion/news/389121. Это 2012-2013 год. Платья находятся в диапазоне 3500-8000 руб.
То есть платья 2021 года ДЕШЕВЛЕ платьев 2013 года, даже в рублевом эквиваленте. И надо учитывать, что за прошедшие 8 лет доллар подорожал в 2,5 раза. В 2012 году платье за 3500 стоило ~116$, и это было самое дешевое платье из выборки. А сейчас платье за 3500 - это 48$, и это среднее платье.
Выводы.
В стремлении заморозить цены, фирма, столкнувшись с инфляцией (которая неизбежна. Надо просто принять ее, как закон физики), начинает экономить: на дизайнерах, на тканях, на швеях и т.п. Сначала понемногу экономит, это сказывается слабо и почти незаметно. Но мало-помалу изменения накапливаются. В какой-то момент отваливается самая взыскательная клиентура, которая готова платить больше за качество. С этого момента деградация становится самокатализирующейся и необратимой. Среди клиентов остаются те, кто попроще и кто хотел бы покупать подешевле; самые дорогие вещи перестают продаваться, от них приходится отказываться, и бренд становится еще проще. Выйти обратно в более дорогой сегмент он уже не может, потому что отпугнул тамошних покупателей.
При этом я не уверена, может ли бренд идти в ногу с инфляцией, то есть удорожать свою продукцию. Сейчас платье за 116$ должно было бы стоить 8500, и я не уверена, что пошла бы в магазин, в котором такой нижний предел цен.