Станция метро "Лубянка"
Станция метро "Парк Культуры"
Объединяет их одно - борьба за свои сепаратистские идеи под флагом любви к Богу, в данном случае к Аллаху.
А люди... что люди...
Кто такой кафир?">Кафиры - вот кто мы для них. А с кафирами разговор короткий. Вы противитесь созданию Исламского государства Имарат Кавказ? Против отделения северо-кавказских республик с одновременным созданием на их территории вооруженного радикального исламского государства под боком с Россией? Значит вы против Аллаха и вы - куфир. И с вами нечего церемониться, потому что вы - враг. Ничего личного - это все религия.
Хотя шейх Ибн ‘Усаймин на вопрос: «Каковы границы определения исламской земли и земли неверных?», сказал: “Исламская земля - эта та земля, на которой проявляются обряды Ислама, не обращая внимания на ее правителя! Даже если правитель будет неверным, но на этой земле проявляются обряды Ислама, то это исламская земля! Например, произносят азан, выстаивают молитвы, пятничные и праздничные намазы, соблюдают пост, отправляются в Хадж и т.п., то это исламская земля, даже если правитель кафир! "
И зачем тогда делать из мухи слона? Зачем, живя на исламской земле, если уж на то пошло, воевать за создание Исламского государства - Имарата Кавказ? Ведь препятствий религиозным отправлениям нет! Откуда же проблема и необходимость военных действий с разрешением самим себе вести любые агрессивные действия в отношении куфиров? Ответ есть, но об этом ниже, в самом конце статьи.
А пока что укажу, что те, кто подписался на иштихад, видимо, сами Коран не читали или читали невнимательно, потому что слепо следуют только вот этому указанию: "Те, которые уверовали и повинуются Аллаху, сражаются на Его пути - пути справедливости и истины, а те, которые не веруют, сражаются на пути Тагута - пути несправедливости, нечестия и распутства. О вы, верующие! Сражайтесь против них, потому что они помощники шайтана и его друзья, и знайте, что вы одержите победу над ними с помощью Аллаха. Ведь козни шайтана, как бы они ни были коварны, слабы, и истина победит!"(Сура Женщины. 4:76.)
А может быть и вот этому:"Не слабейте и без устали преследуйте неверных, которые объявили войну против вас и старались наступать на вас со всех сторон. Нет сомнения в том, что война - страдание. Если вы страдаете от горя, которое она несёт, они также страдают от неё. Разница между вами и ними в том, что они не сражаются за истину и справедливость на пути Аллаха и не ищут Его благоволения, а вы стремитесь к истине и справедливости и сражаетесь за прямой путь Аллаха, за Его благоволение, пощаду и вечное блаженство. Поистине, Аллах знает ваши деяния и их деяния. Он Всеведущ и Мудр и воздаст каждому за его деяния!" (Сура Женщины. 4.104)
Шейх Исхакъ ибн ‘Абдур-Рахман ибн Хасан Али Шейх говорил: “Основой в непричастности (аль-бара) является отдаление от неверных сердцем, языком и телом. И сердце верующего не перестает проявлять ненависть по отношению к неверным. Другое дело, открытое проявление вражды, что может различаться в зависимости от шариатской причины”. См. “ад-Дурару-ссания” 8/305.
Но подписавшиеся на иштихад знают ли, что Аллах сказал в Коране:"«Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступающих!» (Сура Корова 2: 190)"?
Разве дозволено убивать кафира, с которым заключен договор и есть гарантия безопасности? Нет, не дозволено. А договор заключен фактом присутствия Чеченской республики в составе Российской Федерации, а ранее в составе СССР. Фактом наличия общей конституции и исторического соседства, когда христианин ли, иудей или атеист и знать не знал, что его считают врагом, а значит, даже находясь на территории исламской общины, находился под ее защитой.
Имам Ибн Мунасыф сказал: “Любая вещь на любом языке будь это словесно или письменно, или жест, который враг понял как гарантию безопасности (аман), дает ему эту гарантию, даже если мусульманин подразумевал не это!” См. “аль-Инджад” 2/45.
Имам Ибн Къудама сказал: “Если неверным дали какой-то знак, который они посчитали гарантией безопасности (аман), то это является для них аманом. И если неверные выйдут из своей крепости, полагая, что этот знак есть гарантия безопасности, то их нельзя убивать!” См. “Шарх аль-Кабир” 10/559.
Имам аш-Шафи’и в “аль-Умм”сказал: “Если враги взяли в плен кого-либо из мусульман, а затем отпустили его и обеспечили безопасность, то гарантия безопасности, предоставленная ими, означает гарантию безопасности для них самих, и он не имеет право вероломно убивать и предавать их”.
Имам Ибн Къудама сказал: “Тот, кто въехал на вражескую землю, получив гарантию безопасности, не имеет право вероломно покушаться на их имущество или же заниматься с ними ростовщическими операциями. Что касается вероломства по отношению к ним, то оно запрещено, ибо их гарантия безопасности означает, что в отношении них не будет совершено предательство. Даже если эти условия не были обговорены словесно, смысл этого ясен из самого действия”. См. “аль-Мугъни” 13/152.
Также Аллах сказал: "О вы, которые уверовали! Оберегайте предписанные Аллахом законы истины, будьте стойки в вере в Него и свидетельствуйте справедливо между людьми. Пусть большая ненависть к определённым людям не приведёт вас к греху совершить несправедливость по отношению к ним. Будьте справедливы - это ближайший путь к богобоязненности и избежанию гнева Аллаха. Бойтесь Аллаха во всех ваших делах. Поистине, Аллах Всевышний знает всё, что вы делаете, и воздаст вам за это!" (Сура Трапеза. 5.8)
Имам Ибн аль-Мунзир сказал: “Поистине, это было запретным для Мугъиры по той причине, что он сопровождал их в пути, и каждый из них был в безопасности от спутника в отношении своей жизни и имущества. И то, что он убил их и присвоил себе их имущество, являлось вероломством по отношению к ним! А надежность (амана) необходимо проявлять к каждому, будь это праведники, нечестивцы, верующие или неверные!” См. “аль-Аусат” 11/314.
Имам Ибн Батталь сказал: “Если, например человек сопровождает неверных, то каждый из них обезопашен от другого. И проливать кровь и забирать имущество в такой ситуации является предательством, а предательство запрещено и по отношению к неверным”. См. “Шарх Сахих аль-Бухари” 8/129.
Хафиз Ибн Хаджар сказал: “Из этого хадиса извлекается, что не дозволено забирать имущество неверных при безопасности вероломным путем, поскольку группа спутников сопровождают друг друга в состоянии безопасности”. См. “Фатхуль-Бари” 5/341.
Мы все, живя в одной стране, соседствуем друг с другом, живем одной семьей, мы должны гарантировать безопасность друг другу - мусульманин немусульманину и наоборот. Сепаратизм - это одностороннее нападение на общую семью, нарушение ранее установленного договора, односторонее объявление войны - то есть вероломство. Что нас разделяет в таком случае? Только одно - религия Ислам. Ибо сказано в Коране "О вы, которые уверовали! Не берите себе в союзники и покровители ни иудеев, ни христиан! Они одинаковы в своей враждебности к вам. Тот, кто берет их в сторонники и покровители, тот сам из них (в этом проблематика власти Кадырова, кстати). Аллах не ведет к прямому пути неправедного, который вредит самому себе, делая неверующих своими покровителями и сторонниками" Сура Трапеза айят 5:51
Имам Ахмад сказал: “Пришло из Сунны, что любая вещь, которую неверный понял, как предоставление ему гарантии безопасности, дает ему гарантию безопасности”. См. “аль-Инсаф” 10/348. Ну, собственно, не мы на их земле, а они на своей в составе нашей, но своей части им уже мало! И тянутся руки к расширению земель, нести слово Аллаха неверным! Не забывая говорить, что Ислам - религия мира, как же без этого. Надо ведь сначала сказать, что пришел с добрыми намерениями, хотя все уже знают, что добрыми намерениями устлана дорога в ад. А потом за неверие убить. И такое просветительство лучшее тому подтверждение. Да, в Исламе нет принуждения религии, но нет и права жить тем, кто против Аллаха. Разве что они платят дань или находятся под защитой какого-нибудь мусульманина. А если нет, то порицающий Аллаха, неверующий в него, многобожник, а еще хуже вообще атеист вполне заслуживают смерти. Один из многочисленных примеров тому - сура Женщины 4:76
Шейх ‘Абдур-Рахман аль-Баррак сказал: “Преступления, которые совершают по отношению к неверным некоторые невежественные мусульмане, проживающие в их странах, такие как воровство, попирание их прав, избиение и ругань без права, являются запретными в исламском шариате! То, что совершают эти люди, не имеет никакого отношения к Исламу! А что еще хуже, так это теракты, совершаемые некоторыми заблудшими, которые взрывают различные учреждения. Поистине, это не имеет никакого отношения к джихаду, который Всевышний Аллах узаконил среди Своих рабов для распространения справедливости и возвеличивания Его Слова на земле! Более того, это является нечестием, которое запрещено!” См. “И’тида ‘аля гъайриль-муслимин” 3.
Как и обещала, привожу здесь четкое и обоснованное объяснение причины эскалации террористических актов против России и ее населения. Статья из сайта Кавказский узел за сентябрь 2009 года.Статья называется "Два года Имарату Кавказ: джихад охватывает Юг России"
"Докку Умаров стал главой самопровозглашенной Чеченской Республики Ичкерия (ЧРИ) летом 2006 года, после гибели президента ЧРИ Абдул-Халима Садулаева, который 13 февраля 2006 года объявил о программе объединения Северного Кавказ в единое Исламское государство. Основанием для провозглашения Исламского государства указывалась "безусловная обязанность мусульман перед Аллахом установить на подконтрольных территориях Закон Аллаха - Шариат".
Уже 7 октября 2007 года Умаров, в согласии с этой программой, упразднил ЧРИ и провозгласил новое образование - Имарат Кавказ, объявив о вводе полного шариатского правления на "всех территориях Северного Кавказа, являющихся зоной военных действий". Себя Умаров провозгласил амиром боевиков Кавказа и предводителем джихада, а также "единственной законной властью на всех территориях где есть моджахеды".
Указ Умарова о провозглашении Имарата спровоцировал раскол во властных структурах ЧРИ. Находящийся в Лондоне бывший эмиссар чеченских сепаратистов Ахмед Закаев и ряд депутатов парламента Ичкерии обвинили Умарова в самоустранении от своих должностных обязанностей и объявили о переходе всей полноты власти в руки парламента Ичкерии. Ахмед Закаев стал исполняющим обязанности премьер-министра в правительстве ичкерийцев.
Раскол между сторонниками Закаева и Умарова еще более усугубился летом этого года, после того, как Закаев пошел на прямые контакты и переговоры с властями Чечни и отдал распоряжение начальнику Главного штаба вооруженных сил Ичкерии прекратить нападения на сотрудников чеченской милиции, за исключением случаев самообороны. Сторонники Имарата обвинили Закаева в том, что он отрекся от ислама, признав легитимность правительства Рамзана Кадырова, и за это приговорили Ахмеда Закаева к смерти.
Приговор Закаеву подписан Верховным судьей Имарата Кавказ Анзором Астемировым, который находится в розыске по обвинению в причастности к вооруженному нападению на Нальчик 13 октября 2005 года, и которого власти объявили убитым в ходе спецоперации в Нальчике 28 мая. В окружении Закаева считают, однако, что смертный приговор ему вынес один из лидеров боевиков Мовлади Удугов.
Сам Удугов в интервью грузинскому информационному агентству "Пирвели" назвал правительство Закаева "группой мошенников и аферистов", указав на то, что у ЧРИ не может быть своего отдельного правительства с тех пор, как она стала вилайятом (административной территорией - прим. "Кавказского узла") Имарата. Мовлади Удугов при этом добавил, что силы боевиков растут с каждым днем, а 2009 год стал "годом наступления моджахедов Имарата Кавказ", провозглашение которого Удугов назвал "исторически обоснованной заявкой мусульман Кавказа, которые всегда, когда возникала малейшая возможность, объединялись на основе ислама".
"Перемирия" не состоялось
Распоряжение Ахмеда Закаева прекратить с 1 августа нападения на сотрудников силовых структур Чечни не было воспринято боевиками как руководство к действию. Сопротивление вооруженного подполья не только не сбавило оборотов, но и заметно усилилось. К такому выводу, в частности, ведет сравнительный анализ основанной на архивных данных "Кавказского узла" и открытых источников статистики показателей развития ситуации в Чечне за равные периоды времени до и после отмены в республике режима контртеррористической операции (КТО). На данный момент доступны данные за периоды по 70, 100, 120, 150 и 170 дней.
"Кадыров с Закаевым могут сколько угодно договариваться, но это в принципе ничего не даст, потому что вооруженные формирования сепаратистов находятся под контролем Докку Умарова, и командуют ими не полевые командиры времен Ичкерии, а совершенно иные люди - "амиры джамаатов". По большому счету, для них нет особой разницы между Кадыровым и Закаевым", - прокомментировал "Кавказскому узлу" происходящее в Чечне глава одной из неправительственных организаций республики.
Деятельность вооруженного подполья не ограничивается территорией Чечни - подобные тенденции наблюдаются также в соседних с ней Ингушетии и Дагестане, откуда информация о преступлениях против милиционеров и военных поступает практически ежедневно.
Россия - не предел, гражданские лица - не исключение
В своем обращении от 7 октября 2007 года, провозглашая Кавказский Имарат, Докку Умаров отметил, что борьба за шариатский порядок не должна ограничиться территорией Северного Кавказа и даже России, и призвал своих сторонников к всемирному джихаду.
"Сегодня в Афганистане, Ираке, Сомали, Палестине сражаются наши братья. Все кто напал на мусульман, где бы они не находились - наши враги", - заявил Умаров, назвав в числе таких "врагов" Америку, Англию, Израиль и "всех, кто ведут войну против ислама и мусульман".
В сентябре прошлого года на сайте, освещающем деятельность и устройство Имарата Кавказ, появилось сообщение о том, что "на данный момент Вооружённые Силы Имарата Кавказ в значительной степени контролируют горные районы Дагестана, Ичкерии, Ингушетии, Кабарды, Балкарии и Карачая". Указанные территории определены как "зона военной активности ВС Имарата Кавказ". При этом в качестве "зоны военных действий диверсионного характера" определены "предгорные и плоскостные районы и населённые пункты указанных вилайятов, а также вилайяты Иристон (Северная Осетия, 11 мая 2009 г. Иристон был упразднён и включён в состав вилайята Галгайче (Ингушетия)) и Ногайская Степь (Ставропольский край), западные и причерноморские районы Северного Кавказа", а также "Приволжский и Уральский регионы РФ".
Новой особенностью борьбы сторонников Имарата стало расширение не только ее территориальных пределов, но и самого понятия "врага". В упомянутом выше интервью Prague Watchdog от 4 июля этого года Докку Умаров дал понять, что отныне мишенью борьбы "моджахедов" являются не только силовики, но и гражданское население - за то, что принимает руководство поддерживаемых Москвой властей республик Северного Кавказа."
И причиной тому много айятов из Корана. Уже в Суре Корова, второй с начала, читаем айяты один за другим и в других сурах многократно: "2:191. И убивайте тех, кто начал сражение с вами, где встретите, изгоняйте их из Мекки - вашей родины,- откуда они изгнали вас! Не стесняйтесь это делать - ведь они поступили с вами хуже! Чтобы отвратить верующих от ислама, они подвергли их таким мучениям в Мекке, что верующие в Аллаха покинули родину, унося с собой свою веру. Запретная мечеть - Священная и не попирайте её. Но если неверующие позорят её, сражаясь с вами там, убивайте их, и вы победите с помощью Аллаха. Таково воздаяние неверным!
2:192. Если они удержатся и примут ислам, Аллах простит им то, что они сделали раньше, и пощадит их. Ведь Аллах - Прощающий, Милосердный!
2:193. Ведите борьбу с ними, пока они не перестанут преследовать вас и пока не победит религия Аллаха. Вся религия принадлежит только одному Аллаху. Если же они уверуют в Аллаха и спасутся от наказания, то не надо сражаться с ними, и не должно быть вражды, кроме как к неправедным, которые совершают грехи и творят несправедливость."
8:12. Вспомните, о верующие, что Аллах внушил ангелам - чистым душам, посланным вам в помощь, - наполнить ваши сердца уверенностью, что Аллах с вами, дарует вам поддержку и победу. Аллах сказал им: "Укрепите сердца тех, которые уверовали, повиновались истине и сражались за Аллаха. Я посею страх в сердцах неуверовавших, и они, а не вы, будут бояться. О верующие, бейте их по головам, по шеям и бейте их по всем пальцам, которыми они держат сабли!"
8:39. Продолжайте вести борьбу против тех, кто не уверовал, пока они не перестанут искажать веру тех, кто уверовал, своей враждой и ненавистью. Если же они удержатся от неверия, не будут причинять вред верующим и будут придерживаться религии Аллаха... ведь Он - Всевышний, Всеведущий знает их деяния и воздаст им должное за них!
25:52. Продолжай (о пророк!) свой призыв к истине и передай Послание твоего Господа. Если же неверные будут противостоять твоему призыву и обижать верующих, то упорно борись с неверными !
47:4-6. А когда вы встретитесь с неверными на поле сражения, обезглавьте их ударом по шее, а когда убив многих из них, вы ослабите их, укрепите оковы пленных. Потом, после окончания боя, либо помилуйте их, освободив без выкупа, либо освободите за выкуп, либо обменяйте их на пленных мусульман. Так поступайте с неверными, пока не кончится война. Это решение Аллаха относительно них. Если бы Аллах пожелал, Он покарал бы их, победив без боя, но Он предписал джихад (борьбу за веру на пути Аллаха), чтобы неверными испытать верующих. А те, которые погибли в борьбе на пути Аллаха, - деяния их Аллах не сделает тщетными, а поведёт их по прямому пути к раю и исправит их сердца, и введёт их в рай, о котором Он возвестил им."
Вот так - за Рай можно лишать жизни другого человека. И для этого нужно лишь всем сердцем верить в Аллаха.
А то, что человек может оставаться человеком без догм, без богов, без инструкций сверху, без пряничных посулов рая и геенных плетей, просто по велению сердца и совести - это, кажется, в мозгу хомо сапиенсов не укладывается совершенно!!! Как будто это просто невозможно! Кто вбил в разум человека идею его ничтожества и никчемности? Кому это выгодно? Вот что меня безмерно удивляет, вот это... Это куда загадочнее всех религий вместе взятых... Бог создал человека слабым и т.п. и т.д. и все рады развесить уши и верить удобным словам. А как же - ведь значит я создан слабым и мне безусловно нужна инструкция как жить правильно. А может быть стоит поверить, что каждый изначально рожден сильным, смелым, разумным и с добрым сердцем, способным на великие дела, и совершенно не нуждается ни в чьих-то пряниках, ни в чьих-то угрозах быть не принятым в выдуманный рай? Почему человек так ничтожно о себе думает? Только лишь потому, что не в состоянии постичь вселенную и ее устройство? Ну и что тут такого? Зачем, впадая в саморефлексию и панику, создавать себе богов-покровителей и раболепно угождать им? Почему, уважая себя как личность, не заниматься улучшением самого себя, сверяясь со своей совестью? Конечно, совесть тоже нужно растить, всем миром и в добре. Но правительствам куда проще поддерживать институты религий, чем позволить людям думать о себе и окружающем с позиции совести - тогда невозможными станут преступления на государственном уровне - люди не позволят ни воровать, ни обогащаться за счет других, ни лжесвидетельствоать, ни врать им, а такого те, кто уже дорвался до власти, до мировой власти - не допустят ни за что, пусть даже для этого потребуется еще одна мировая война - только религия, кнут и пряник позволяют управлять сознанием людей, замещая этим голос их разума и совести.
Фактически, наличие хоть какой-нибудь религии предопределено уже со времен разделения стаи на вожака и подчиненных ему рабов. Как только появилось слово - тут же возникла первая религия. И череда религий не прерывалась до сих пор никогда. И я не вижу ни малейшей возможности пока что, что это произойдет хоть когда-нибудь. Всегда будет соблазн для раба согласиться со своей ролью ничтожества и сложить с себя как работу по воспитанию самого себя, так и ответственность за свои действия - Бог уже все расписал, надо только ему угождать и подчиняться, а это легко и почти приятно. Даже как верить - все расскажут, покажут, главное не отбиваться от стада. А отбившихся белых ворон обычно съедают приспособленные для этого особые хищники, особая каста, которая будет существовать всегда - у них есть правительственное разрешение на убийство.
Выжить человеку без веры тяжело не потому, что нет ее, веры и нет основы - все это чушь. Выжить тяжело потому, что общество выдавливает таких людей из себя, отторгает как опасную инфекцию, загоняет в подполье. Но вирус живуч, к счастью, он неубиваем, он всегда приспосабливается, мутирует и всегда готов возродиться везде, где есть хотя бы намек на свободу сомневаться, свободу воли и мнения. А без этого человечеству всегда будет уготована только одна роль - роль религиозного раба, ишака в шорах, которым всегда было, есть и всегда найдется кому поуправлять..
Примечание: все суры на русском языке взяты из Корана, размещенного на сайте imam.ru с толкованиями, перевод с арабского силами министерства вакуфов Египта.