Соцсеть Pinterest подорожала в 1,5 раза и стоит уже $3,8 млрд

Oct 30, 2013 13:53

Социальная сеть Pinterest, главная особенность которой - возможность создавать тематические коллекции изображений (pins) и делиться ими друг с другом, привлекла $225 млн, исходя из оценки 100% акций в $3,8 млрд. Эта компания, зарегистрированная в Сан-Франциско в 2010 г., до сих пор не приносит основателям дохода. Тем не менее весной 2012 г. инвесторы оценили ее в $1,5 млрд, а в начале 2013 г. вложили еще $200 млн, исходя из оценки всей компании в $2,5 млрд.
В новом раунде участвовал фонд Fidelity Investments, а также прежние инвесторы Pinterest - фонды Andreessen Horowitz, Bessemer Venture Partners, FirstMark Capital и Valiant Capital Partners. «Новые инвестиции позволят нам развиваться более агрессивно, в том числе выходить на зарубежные рынки и пытаться монетизировать сервис», - говорит Бен Силберманн, один из основателей и гендиректор Pinterest.

В сентябре 2013 г. Pinterest объявила, что запускает сервис для рекламодателей - возможность размещать рекламные изображения на страницах с результатами поиска и с тематическими категориями. Уже сейчас на сайте Pinterest присутствуют многие популярные бренды: пользователи размещают на своих страницах ссылки на понравившиеся продукты и составляют из них «списки пожеланий».

Привлеченные средства должны пойти на развитие технической инфраструктуры: в частности, серверы должны работать быстрее и стать надежнее. Кроме того, Pinterest обещает совершать «стратегические приобретения» - покупать как команды разработчиков, так и технологии. У Pinterest появилась свобода для маневра и разработки коммерческой бизнес-модели, рассуждает аналитик Pivotal Research Брайан Уизер.

До недавнего времени Pinterest ориентировалась лишь на пользователей из США, но с начала 2013 г. социальная сеть развивается также в Великобритании, Италии и Франции, а до конца года должны быть запущены сервисы еще в 10 странах. У Pinterest уже около 50 млн пользователей, и их число быстро растет. Увеличивается в том числе и количество подписчиков, входящих в Pinterest с мобильных устройств, - с начала года их стало на 50% больше.

Использованы материалы FT

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/tech/news/17942751/38-mlrd-na-kartinki#ixzz2jCJLSCCw

Интернет, дайджест, стартап

Previous post Next post
Up