Mail.ru Group увеличила выручку от контекстной рекламы на 61,1%

Oct 28, 2013 22:29



Выручка Mail.ru Group в III квартале 2013 г. увеличилась на 32,9% к тому же периоду прошлого года до 6,6 млрд руб., следует из предварительной неаудированной отчетности компании. Медийная реклама (продажа баннеров) принесла группе на 12,5% больше - 1,2 млрд руб., а доходы от контекстной прибавили 61,1% и достигли 1,005 млрд руб. Год назад, в III квартале 2012 г., разница между выручкой от медийной и контекстной рекламы была заметно больше - 1,075 млн руб. и 0,6 млн руб. соответственно.
На многопользовательских онлайн-играх Mail.ru Group заработала в июле - сентябре 2013 г. на 32,5% больше, чем годом ранее, - 1,5 млрд руб., а на платежах пользователей - 2,089 млрд руб. (+39%). В конце квартала на счетах Mail.ru Group находилось 26,09 млрд руб.

Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин объяснил быстрый рост выручки от контекстной рекламы тем, что компания развивает систему таргетированной (т. е. адресной) рекламы «Таргет@Mail.ru», а также сотрудничеством с «Яндексом». Летом Mail.ru Group не продлила контракт с американской Google на использование ее поиска и отказалась от ее системы продажи контекстной рекламы. Поисковая технология у Mail.ru Group теперь своя, а система контекстной рекламы на страницах ее проектов - от «Яндекса».

«Яндекс» отчитался за III квартал как раз накануне и сообщил о 43%-ном росте выручки в целом и 82%-ном росте доходов от контекстной рекламы на сайтах партнеров. Таким ростом компания обязана контракту с Mail.ru Group, объяснил гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож. Правда, одновременно этот контракт увеличил и отчисления «Яндекса» партнерам, так что в итоге пострадал показатель EBITDA. Аналитики «Ренессанс капитала» предположили, что «Яндекс» дал Mail.ru Group гораздо лучшие условия, чем другим партнерам, и в итоге рентабельность этого контракта для поисковика не превысила 15%.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/tech/news/18013101/mailru-group-popala-v-kontekst#ixzz2j2i4iWNb

Интернет, дайджест, аналитика, исследования

Previous post Next post
Up