Более трети (37%) россиян так или иначе использовали компьютер и интернет для получения новых знаний, умений, навыков, выяснили специалисты фонда «Общественное мнение» (ФОМ), опросив в сентябре 1500 взрослых россиян в 100 населенных пунктах 43 регионов страны. Причем 17% пользовались образовательными и обучающими сайтами, 15% - специальными обучающими программами на работе, 14% - образовательными и обучающими компьютерными играми, 13% - видеоуроками и лекциями, 9% - обучающими приложениями (программами) для мобильных телефонов и планшетов, а 8% - обучающими компьютерными программами без выхода в интернет (например, на дисках).
Руководитель центра образовательных разработок бизнес-школы «Сколково» Денис Конанчук считает, что эти данные говорят о серьезном интересе россиян к онлайн-обучению и образованию. Более того - этот интерес вполне соответствует мировому уровню. На его взгляд, проблема в том, что потребности в дистанционном образовании россияне не всегда могут удовлетворить в России, а развитие американских и европейских образовательных интернет-платформ сегодня угрожает реноме крупнейших отечественных вузов. Гендиректор Института развития образования ГУ-ВШЭ Ирина Абанкина считает, что экспансия онлайн-курсов элитных американских университетов может серьезно ударить и по российским региональным институтам.
Читайте далее:
http://www.vedomosti.ru/career/news/17540741/vovremya-ne-vyshli-na-distanciyu#ixzz2iTdnRmQ2