Западные компании все чаще привлекают к работе антропологов. Те делают для компаний необычные исследования, чем вызывают протесты со стороны маркетологов традиционных.
...
Понять другую культуру
Каррен - один из многочисленных антропологов, которых компании нанимают для исследования новых рынков или создания новых продуктов, отвечающих нуждам потребителей. Таких специалистов становится все больше и больше. «Мы по кусочкам собираем информацию, а потом объединяем наши исследования и делаем выводы. Это дает компаниям новые возможности для развития», - говорит Каррен.
В США антропологов уже более двух десятилетий используют такие технологические гиганты, как
Intel,
Apple и
Xerox. Компания
Microsoft считается вторым по величине работодателем в мире, который нанимает антропологов. Еще больше антропологов работает на правительство США.
Технологическим гигантам антропология понадобилась, чтобы понять многонациональные рынки, на которых они работают. «У этих компаний есть подразделения по всему миру. В какой-то момент они поняли, что если не разберутся в особенностях культуры разных стран, то проиграют в конкурентной борьбе», - говорит
исполнительный директор американской Ассоциации антропологов Эдвард Либоу.
Ритта Денни, антрополог из Чикаго, консультирует компании по поводу развития новых продуктов и новых брендов. Она говорит: «Антропологи изучают продукты и услуги с точки зрения их социального и культурного применения. Сами компании редко проводят такие исследования. Между тем выводы ученых часто оказывают большое влияние на образ мыслей менеджеров. В результате могут появиться новые продукты».
Читайте далее:
http://www.vedomosti.ru/career/news/16782461/najmu-antropologa-dorogo#ixzz2gx2szZtg