Много шума в последнее время вокруг сносимого дебаркадера. Будучи совершенно далеким от темы, я отнесся ко всему этому по-обывательски: «Что за ерунда, столько лет никому не нужен был, опять кто-то пиарится, других проблем нет что ли?» И, признаю, был не прав
(
Read more... )
И кстати, часть победы принадлежит Федору Ермолову, одному из работников АКИ, скромному, но очень грамотному человеку.
Именно он когда-то привел нас всех на дебаркадер, иначе бы никто из блогеров и не знал, о существовании и величии дебаркадера.
Касательно музея Волги считаю, что дебаркадер все же стоит перевести в город.
Лично мой Вольвешник пал там в неравной борьбе с плохими догами, потому о транспортировке туда туристов считаю, что речь вести пока рано...
Предлагала и предлагаю перевести Дебаркадер на место бывшего рыбачьего рынка, на Набережную, к Волге, там, куда спускается дорога с Комсомольской, а так же лестница с Порт-Саида.
Там он будет востребован и жителями города, и туристами,там уже имеются нормальные подъездные пути, уже существует на противоположной стороне место для парковки авто (раньше там кафешка стояла, коммуникации остались, что немаловажно, а значит можно и кафе, и с/у для туристов снова восстановить,но уже легально и в соответствии).
Пустует вполне приличная территория - хватит земли и для дислокации "города мастеров" - различных ремесленников вокруг дебаркадера достаточно, сам же Дебаркадер можно отреставрированный разместить и на воде.
На время же реставрации можно использовать территорию бывшего рыбачьего рынка.
Организовать там охрану, своевременную транспортировку стройматериалов и создать условия для реставраторов будет гораздо проще, поскольку и сети имеются в наличии, и транспортная доступность.
В то же время, горожане с детьми могут спускаться к нему в любое время, каждый из нас может чем-то и помочь - пусть не глобально, а кто чем может, в городе все это проще организовать.
Думаю, каким образом вдохнуть жизнь в данный проект?
Reply
Reply
Сейчас до дебаркадера не так уж и просто добраться, в лесной лагерь не каждая мать свое чадо-студента отпустит, в городе все это много проще решается. да и думаю, многие жители, после работы откликнусь бы на кличь - помочь мастерить на речном берегу.
Посему и предполагаю, что на время реставрации можно его разместить там, где предлагаю, чтобы и материалы удобно было подвозить, и волонтерам было легко добраться, там же можно и открыть.
Но реставрировать так, чтобы дебаркадер мог, как и ранее, по воде мог перемещаться - самостоятельно или на буксире.
Затем, с течением времени, когда Дебаркадер уже станет известным туристическим объектом федерального значения, а на его узнаваемость, как такового тоже нужно время и легкая транспортная доступность для туристов, жителей региона и СМИ, можно будет и переместить в ближайший к городу природный парк, где будут соответствующие условия, которые в свою очередь, можно создать за то время, пока дебаркадер будет реставрироваться и начнет функционировать в центре города, как Музей Волги или речного судоходства.
Reply
Reply
Осталось только в проект оформить, убедить губернатора, и.о. мэра, региональные Думы, что это пойдет по пользу региону, привлечь финансирование и инвестиции, выделение земли, найти специалистов и волонтеров.
В общем, работы предостаточно.
Кстати, думаю с Горхозом стоит поговорить, с Галей, Федора привлечь, музейных работников, реставраторов.
Пока занята до конца июня, а там уже плотнее займусь.)
Reply
Reply
Предполагаю, что и большинство Думы поддержит, особенно, если губернатор отмашку даст.
Заинтересованы представители культуры и музейные работники - им Дебаркадер интересен именно, как объект культурного и исторического наследия, объект изучения - интерес исследователя, чистый и не предвзятый.
Чувальский больше в процветании "Олимпии" заинтересован, но вполне возможно, что землю выделит с учетом резонанса дела и предполагаемых последующих доходов в городской бюджет, равно как и Собакарь.
Есть некто Васин, личность противоречивая, лично не знакома, но наслышана.
С одной стороны, кто только его не ругает, с другой стороны мои мальчишки пришли из Музея Энштейна, который он на ЦПКО организовал, в дичайшем восторге.
На ночь музеев там было просто столпотворение из желающих в Музей попасть, очередь чуть не до стадиона, а вошедшие не спешили его покидать.
Люди выстроившись в очередь, как в советское время, несмотря на атаки комаров, стояли в ней часами (музей небольшой, пропускная способность малая), в наше время смотрелось сюрреализмом, но тем не менее - люди хотели именно туда.
Причем мои мальчишки настаивали, что и 2 раз им нужно обязательно попасть именно в музей Эйнштейна (спасибо, пресс-секретарь музея провела), а они побывали практически во всех, но без подобного энтузиазма...
Из чего делаю вывод, что человек может организовать действительно интересный музей, пусть и на коммерческой основе.
Опять же, на 18 прямая линия запланирована с губернатором - вопросы принимаются по телефону 88007070111 и по электронной почте online@volganet.ru - тоже возможность убедить его принять активное участие в спасении и реконструкции Дебаркадера.
Дебаркадер обладает какой-то удивительной силой - большинство из тех, кто видел его, как-то сразу понимает его ценность.
Именно потому я и настаиваю на его транспортировке в город - большинство из тех, кто сейчас равнодушен или настроен абстрактно негативно, увидев его, могут изменить свою точку зрения.
При этом стоит понимать, что и вандалов сильная энергетика притягивает - необходимо сразу предусмотреть комплекс охранных мероприятий.
И еще. При взгляде на дебаркадер возникает ощущение, что он живой и обладает какой-то удивительной энергией, которая и может служить связующим мостиком между поколениями, между прошлым и будущим.
Именно поэтому его и стоит сохранить.
Reply
Reply
Leave a comment