May 12, 2010 23:31
Довелось мне поиграть в Call of Duty: Modern Warfare на днях (Да, знаю, я тормоз.). Не знаю насчёт Великого Мультиплеера, а сингл вот убил окончательно желание его проходить где-то к середине. Первое, что бросилось в глаза, - это поведение злобных террористов при повышении уровня сложности. На высоком уровне сложности все борцы с иноверцами почему-то начинают считать нашего героя главным врагом в борьбе за веру и начинают шмалять исключительно по нему, не замечая толпу рядом бегающих статистов. Конечно в военных стратегиях такой подход был бы удачен. Ну там войска например по-тихому надо переправлять в проблемные страны...
Но, как оказалось, это ещё мелочи жизни. Апогей же случился на миссии в Припяти. Это пожалуй эпический высер разработчиков, решивших озадачиться сюжетом в середине игры. Капитан нашего отряда решил молодым и неопытным рассказать байку о том, как он был ещё лейтенантом 15 лет назад и бывал в Чернобыле. В результате путешествия по Припяти нам с неубиваемым раненным капитаном приходится отстреливать толпу террористом со снайперки. Вот тут заканчивается Call of Duty и начинается третий Quake, потому что приходится скакать как козлу и отстреливать из винтовки (сразу вспоминаются многочасовые тренировки по эксплуаиации rail-gun) злобных дядек, численность которых можно сравнить с небольшим отрядом китайцев. Вот теперь Тодд действительно не понял.
Порадовали миссии на вертолёте и самолёте, а также вынос на руках бабы-пилота из подбитого вертолёта.
Нахуй такой игропром.