А вот насчёт сети китайских высокоскоростных магистралей, которая не только самая протяжённая в мире, но которая увеличится в ближайшие десять лет на две трети, рассуждение иное, чем в предыдущем посте
( Read more... )
просто китайские товарищи отлично понимают, что высокая мобильность населения и даст в итоге доход. а не барыжничество на транспорте с целью отжать у лоха каждый юань. заведомо убыточные ттранспортные линии в итоге отбиваются нужной мобильностью трудовых ресурсов.
Я лучшего мнения о китайских товарищах. Предполагаю, они не только о доходах думают. Я надеюсь. Если бы я был уверен, что только о доходах, я бы о них ничего не говорил.
так я и не говорил, что онидумают только о доходах. но при этом они отлично понимают роль транспорта в развитии экономики. потому его и продвигают, а не рубить бабло любой ценой чтоб срубив копйку просрать миллионы, как это обычно бывает в путирастии то с лптонами, то с платными дорогами то ещё с чем
Высокоскоростные магистрали - весьма затратный путь развития. Станции расположены в сотнях километров друг от друга, между ними никакого развития. Автодорога была бы в этом смысле лучше. Общее мнение экономистов, ВСМ - способ занять людей и выплатить капиталистам доходы по ГЧП.
концепция развития терртиорий хаб-хаб вполне себе живая. от хабов соединённых чем-то скоростным разбегаются более мелкие обычные дороги. обычная дорога не сравниться с ЖД по пропусконой способности на одного занятого
Я не совсем удачно выразился, потому что постарался кратко. Понятно, без узлов не обойтись, но сравните транспортную сеть Британии (острова) или США с сетями Франции или России. Во втором случае есть один узел, куда всё сходится
( ... )
Ну это и есть те самые линейные города. один из вариантов. а ещё их сложно накрыть одной ядерной бомбой.
В своё время я писал, что реальный нацпроект в Рф мог бы быть "за сутки из любого райцентра в любой райцентр" - тут бы и развитие технологий, и развитие инфраструктуры.
но в любом случае, надо понимать, что транспорт не самоцель. он перевозит ресурсы, и его вполне можно сделать плановоубуточным,что бв потом отбить бабки именно на нужных ресурсах в нужном месте и в нужное время
просто китайские товарищи отлично понимают, что высокая мобильность населения и даст в итоге доход. а не барыжничество на транспорте с целью отжать у лоха каждый юань. заведомо убыточные ттранспортные линии в итоге отбиваются нужной мобильностью трудовых ресурсов.
Reply
Reply
так я и не говорил, что онидумают только о доходах. но при этом они отлично понимают роль транспорта в развитии экономики. потому его и продвигают, а не рубить бабло любой ценой чтоб срубив копйку просрать миллионы, как это обычно бывает в путирастии то с лптонами, то с платными дорогами то ещё с чем
Reply
Reply
концепция развития терртиорий хаб-хаб вполне себе живая. от хабов соединённых чем-то скоростным разбегаются более мелкие обычные дороги. обычная дорога не сравниться с ЖД по пропусконой способности на одного занятого
Reply
Reply
линейные города не прижились. хотим мы или нет, но даже в случае "линейного города" всё равно формируются на этой линии узлы
Reply
Reply
Ну это и есть те самые линейные города. один из вариантов. а ещё их сложно накрыть одной ядерной бомбой.
В своё время я писал, что реальный нацпроект в Рф мог бы быть "за сутки из любого райцентра в любой райцентр" - тут бы и развитие технологий, и развитие инфраструктуры.
но в любом случае, надо понимать, что транспорт не самоцель. он перевозит ресурсы, и его вполне можно сделать плановоубуточным,что бв потом отбить бабки именно на нужных ресурсах в нужном месте и в нужное время
Reply
Leave a comment