Читаю у
kasuku про похоронные игры и вспоминаю, что на моих руках кровь десятков, возможно даже сотен, ни в чем не повинных насекомых. Подсчетов никто не проводил, захоронения совершались в братской могиле без лишней сентиментальности.
Основной контингент моих концлагерей состоял из жуков-мягкотелок и попрыгунчиков. Первым не повезло из-за их неоднозначной репутации. В то время мне их представили под брендом «пожарники» и объяснили, что огонь им нипочем. Это был вызов, который я, и мои коллеги по кедах малого размера, с решимостью приняли. Оперативно была найдена коробка из под спичек, затем отобраны несколько «пожарников» и размещены в новых жилищах. Вскоре их маленький мир воспылал ярким пламенем, но погибли далеко не все - некоторым удалось бежать. Подробностей не помню, но кажется нам стало их жаль и мы открыли пылающую коробку.
С попрыгунчиками было тоже не очень. Хоть их коробки не пылали и там поддерживалась комфортная температура, временами с их ногами происходили «несчастные» случаи.
В то же время никогда не поднималась рука на бабочек и божьих коровок. На первых из-за красоты; вторых - из-за названия. До сих пор не способен убить залетевшую в квартиру моль. В лучшем случае выловлю и отпущу на улицу, в худшем - ее убьет кто-то другой.