«На уроке по химии учитель дал мне и моей соседке по парте совсем не те вещества, которые получил весь класс, а потом высмеял нас за попытку подогнать ответ под результаты, полученные другими учениками.» Это из биографии одной женщины-микробиолога. Но ничего, она выстояла, стала доктором наук, и почти что именно в химии, порадовала мир блестящими
(
Read more... )
Comments 28
Ученица мерилась письками с учительницей, и та ей таким образом ответила?
Reply
Вздрогнула от ужаса, что слышу это от тебя, Дима, но ты, может, не посмотрел, кому в блог ты это пишешь. А вот здесь ниже учительница по химии отвечает, зачем она могла бы это каким-нибудь ученикам сделать.
Reply
"а потом высмеял нас "
Если события происходили в Инте или Перми, где учитель географии глобус пропил :)), то это нормально. Если бы события происходили не в школе, а на допросе - тоже. Потому что это не обучение, а унижение. Поэтому я и предположил, что учительница зачем-то хотела унизить ученицу.
Reply
Я поняла. Унижение - больная тема.
Reply
Эйнштейна в детстве тоже считали умственно отсталым.
У меня крестник тоже отстает в развитии: говорить начал более менее понятно (но не нормально) только сейчас к 6 годам, в детском саду долго вообще не хотел никак контактировать с детьми. НО! Он смотрит развивающие мультики, интересуется научными (детскими пока, конечно) энциклопедиями, запоминает огромное количество информации, может рассказать про солнечную систему, про устройство какого-нибудь механизма столько, сколько не каждый взрослый знает и помнит, из конструкторов собирает без инструкций разных роботов и каждая деталь в них им объясняется что за что служит и для чего вообще нужна. Рисует схемы разных, придуманных им устройств. По-детски, конечно, "палка-палка-огуречик", но с объяснениями. Недавно рисовал внутреннее устройство лазерного телескопа, со всеми зеркалами поставленными под углом... То есть в речи он отстает, плюс наверняка есть еще какие-то психоэмоциональные отклонения, но инженерная мысль в нем очень развита. И дай Бог, чтобы она в нем сохранилась, как и интерес ( ... )
Reply
😀 😀 Крестник - прямо классический гений в детстве! дай бог, чтобы способности не улетучились, а развились!! 😀 😀
Reply
Очень интересно, спасибо.
Reply
😀
Reply
Уинстон Черчилль один из самых ярких политических деятелей Великобритании был так ленив, что когда проводил своё свободное время в лежачем состоянии с сигарой в руках, то стряхивал пепел прямо на себя, либо на пол. Просто потому, что лень вставать. Лень преследовала мальчика ещё с детства. Он средне учился в школе, не смог поступить в университет. Даже в военное училище он попал только с третьей попытки и окончил его с посредственными оценками. Его знаменитый девиз: «Никаких лишних движений!»
Reply
😀 😀 😀 ничего себе!! Я не знала этого про Черчилля! А он с самого детства был таким толстяком?
Reply
вот какие интересные мнения выше. очень интересно.
со своей стороны могу тоже пять копеек добавить.
а что вообще мы понимаем за "ум"? кто умнее, насколько? какие проявления мы считаем от ума? умение быстро решать некие логические задачки? а что на счет быстрого решения арифметических задачек?
один вопрос - "кто умный?" - вдруг порождает лавину уточняющих вопросов... и тут можно вспомнить анекдот про сороконожку, у которой ниги заплелись от "простого" вопроса... :-)
Reply
😀 😀 Я очень люблю ваши пять копеек! Абсолютно правы! И тем более трудно судить о будущем детей! А школы берут на себя такую смелость.
Reply
Leave a comment