Теперь поговорим о дряни

May 10, 2012 21:12


Трагедия в небе Индонезии с лайнером Сухой Суперджет-100 еще не завершена.
В эти минуты еще не найдены черные ящики, не разобраны обломки и даже (простите за суровый цинизм) не распакована в мешки биомасса...
И я не сомневаюсь, что эксперты и история расставят все по своим местам.
Но сейчас я не об этом.
Буквально на следующее утро после трагедии в ( Read more... )

женщины, суки, люди, безопасность, случай, p.s., бред, bon voyage, twitter, грустно, история, via ljapp, закон, интернет, social, Аэрофлот, авиа, катастрофа, отзывы, трагедия

Leave a comment

nikultsev_alex May 10 2012, 18:53:39 UTC
Расскажите.

Но, если честно, мне на них совершенно пофигу.

Кинул меня с милями (оч.некрасиво, и не только меня) именно Аэрофлот, при чём задним числом, и не сообщив об этом - "мы написали на сайте".

Подумаешь, мелочь какая, "цены" милевые выросли в 1,5 раза. Вы об этом узнаете потом, когда захотите их "обналичить".

А еще Вы пробовали на их "горячую линию" дозвониться?
А письма от их "бонусного" e-mail'а с пометкой "quota exceeded", т.е., "ящик переполнен", т.е. "ваши письма никто не читает" Вам не приходили?

Мне приходили, и дозвониться до "горячей линии" невозможно.
Этакая разовая рукотворная гиперинфляция.

При этом вполне себе можно было всё сделать по человечески - новая таблица? Нет проблем. Так проиндексируй мили, накопленные по старым правилам.

"Ха-ха-ха", подумал Савельев "Вы что, смеётесь? :) А на что же тогда новые самолёты закупать и порнокалендарики снимать?".

Так что лесом Аэрофлот пусть идёт. Добровольно (т.е., при наличии альтернативы) он от меня не получит ни копейки. И не за то, что керосин хлещет порой прямо на асфальт, и не за то, что накануне перед вылетом в Венецию (за 8 часов до отлёта) позвонили и сказали, что "Ваш рейс отменен, можете полететь на следующий день (да, в разрезе уикенда в Венеции это особенно прелестно), а деньги вернем через 2 недели, если не хотите". Ну, понятно, не набрали нужное кол-во пассажиров, и решили объединить. Они экономят - а паксы страдают.

Про Тёмину историю просто молчу, ну и в т.ч., потому что не был её свидетелем - может Тёма что-то не договаривает.

Так вот, не за всё это я добровольно не дам и не копейки, и даже не за то, что они почему-то получают пролётные деньги.

А за то, что они меня, как клиента, ни в грош не ставят. Им на меня НА-ПЛЕ-ВАТЬ, другой трактовки той ситуации с милями я не вижу.

Возможно, есть авиакомпании, и более скотски относящиеся к клиентам, не исключаю.

НО!
Даже та же Вим-авиа, с бесконечными опозданиями рейсов, более честна, так как покупая их билет ты осведомлен об их хреновой пунктуальности, и готов потусоваться 4-6-8 часов в аэропорту и попить вина в местных ресторанах (дважды было такое в Неаполе).

Так что радуйтесь их сервису, думаю, что учитывая Вашу медийность, и проблемы Ваши Аэрофлотом решаться будут чётко и грамотно. Но вот на простого пакса как было им плевать, так и есть.

Reply

(The comment has been removed)

nikultsev_alex May 11 2012, 05:34:11 UTC
Ну, сплошной бред трудно комментировать, поэтому воздержусь.

Reply


Leave a comment

Up