Photo by mofontes©
Как многие из моих слушателей знают - я очень часто люблю выступать дежурным критиком.
Я могу занудно ныть о новой политике в сети отелей Marriott, согласно которой теперь по всему миру в номерах
нет ершиков для унитазов.
Я способен отыскать в превосходном трехзвездочном мишленовском ресторане мошку в бокале вина.
И я категорически не рад - как порой поступают сотовые операторы с путешественниками.
Не так давно
в своей программе Bon Voyage я рассказал о том, как надоедал мне МТС своими рекламными СМС-ками в Малайзии и Сингапуре, как непонятно лишил меня связи там же и как объегорил на 298 рублей (что странное, но опять в тех же краях).
Сразу добавлю - после той передачи они со мной связались, за непонятки с неработающим телефоном извинились, все свалили на сбой их техники, деньги лишние вернули и снова извинились.
Казалось бы - я должен быть доволен и умиротворен. Ан нет! На их беду я снова отправился в поездку.
На этот раз по Европе.
И снова один из телефонов у меня был с МТС-ским номером.
Самые преданные мои слушатели не только знают программу «Бон Вояж», но и почитывают
мой блог на сайте Серебряного Дождя и здесь, в Livejournal.
Еще более верные - зафоллвили меня в Твиттере
и оперативно следят за моими поездками в лаконичных репликах. Поэтому, отправляясь в очередной раз в путешествие я стремился оперативно рассказывать - что и как вокруг меня происходит.
Мой путь пролегал через пять европейских стран. И когда к обеду я получил смс-предложение от МТС подключить мне зарубежный безлимитный интернет - это оказалась весьма кстати.
К тому моменту за полдня я уже истратил около 10 тыщ рублей денег радиостанции на подробные фотки с маршрута поездки. В этом-самом СМС предлагалось тратить почти 300 рублей в день и (повторяю!!!) - интернет должен быть быть безлимитным.
Все подробности об услуге, а вот теперь - ВНИМАНИЕ! - предлагалось узнать так же через телефон, набрав определенную комбинацию цифр - *111*2222#.
Что я и сделал. Я еще раз прочитал про 299 рублей в день, про то когда и как берутся эти деньги и подключил услугу.
Я постил фотки своего путешествия, получал и отправлял почту. Радовался я недолго.
Буквально до границы с Чехией. Там все завершилось.
Нет, кое-как короткие тексты в твиттере я еще мог прочитать, но ни отправить фотку туда, ни проверить e-mail, ни зайти на какой-нибудь нормальный сайт - не получалось.
Звоню в техподдержку. Говорят - у них все ОК, никаких ограничений не видят.
Советуют:
- отключить 3G,
- перегрузить телефон,
- выбрать другого чешского оператора,
- попробовать сим-карту в другом телефонном аппарате.
Так наступила ночь...
На следующий день я уже в Австрии и интернет работает.
Но через пару часов все повторяется.
Опять звоню в техподдержку.
И только с ТРЕТЬЕГО звонка мне рассказывают про ежедневный лимит в 10 мегабайт после чего скорость падает до катастрофически малых 16 килобит в секунду. И еще говорят - типа
у нас на сайте все есть про этот БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет с лимитом в 10 мегабайт.
На мой резонный вопрос - а что ж не сказать сразу про такие ограничения в самой смс-ке или в той самой ссылке, которую они присылают - девочка-оператор ответить не смогла...
Кто-то скажет, что я зря придираюсь?
Наверное.
Я же предупреждал, что я дежурный критик и не люблю, когда меня обманывают.
Пусть даже и из самых благих побуждений...
И кстати. Правильность списания денег со света я еще не проверял. Хе-хе...
Так что - счастливого пути с лимитно-безлимитным интернетом! Bon Voyage!
Программа "Bon Voyage" выходит ежедневно на радиостанции *
Серебряный Дождь*
По будням: 11:10-11:15, 16:35-16:40
По выходным: 12:35-12:40
(с) 2011 - Радиостанция Серебряный Дождь.
Все права на текст принадлежат Радиостанции «Серебряный Дождь».
Любое использование возможно только с письменного разрешения Радиостанции «Серебряный Дождь».