Comcast

Aug 12, 2009 16:33

Идея подключить телевидение, похоже, ни к чему не привела, кроме очередной нервотрепки и бесконечных бессмыссленных разговоров по телефону. Качество картинки на экране оказывется такое кошмарное, что у меня начинает болеть голова. Дима, от единственной попытки поксакать по каналам (а их 90 штук) в поисках чего-нибуть стоящего, впал в легкую, но продолжильную истерику. Единственные стоящие вещи - это музыкальные каналы, но ужасно то, что выключить мерзкую картинку на экране и просто слушать музыку нельзя. Technician, ломанный английский которого понять было тяжелее, чем смотреть телевизор, косноязычно впаивал нам HDTV. Однако платить больше тридцати долларов за то говно, которым они предлагают нам калечить свою нервную систему мне кажется просто кощунством. Дали remote затертый до того, что букв на кнопках уже не видно. В итоге: гневное письмо в customer service,+ еще телефонные звонки в тот же сервис, + их ответные звонки на авто-ответчик,+ еще один technician, + никаких изменений, кроме нового ремоута. Отключаем, отключаем, отключаем.
А жаль. Хотелось как-то приобщиться к миру.
Previous post
Up