Oct 27, 2011 04:14
Обвинение: Приближённость к правителям и тагуту
Говорит Абу Басыр ат-Тартуси:
"Его (Кардави) приближённость к тагуту и несправедливым правителям, его похвалы в их адрес, его защита этих людей - всё это хорошо известно даже тем, кто очень мало знает об этом человеке"
Это - одно из самых удивительных обвинений в его адрес!
Предлагаем читателю ознакомится с тем, КАК и ЧТО шейх Карадави говорит в отношении современных правителей…
В своей книге «Ислам и светское мировоззрение лицом к лицу», в разделе «Светское мировоззрение против воли народа», «обвиняемый» говорит:
«…Цель таких правителей - поставить религию на службу своей политике, превратить минбары в рупоры своих политических идей, а мусульманских улемов - в восхвалителей своей политики»
Также в своей книге «Проявления чрезмерности в обвинении в неверии», в разделе «Обвинение в неверии того, кто это заслуживает» Карадави сказал:
«…К неверным, которые без сомнения и скрытости должны быть объявлены таковыми, относятся следующие категории людей:
1. …
2. Светские правители, а также представители светских партий, которые открыто отрицают законы Аллаха и заявляют о том, что государство должно быть отделено от религии, а если их призовут к законам Аллаха и Его Посланника - они отказываются, и, более того, начинают яростно воевать с теми, кто их призывает к установлению законов Аллаха и возврату к Исламу».
Также во введении своей книге «Исламское сознание. Между неверием и экстремизмом» Карадави говорит:
«…власти в наших Исламских странах считают Исламское движение своим первым и непримиримым врагом, с которым они никогда не пойдут на союз в своем истинном виде. Они попытаются обезглавить это движение, и, внедрив в него своих людей, легко разладить и разрушить это движение. Истину сказал Аллах Своими словами: «Воистину, беззаконники являются помощниками и друзьями друг другу, а Аллах является Покровителем богобоязненных» (Коран. 45:19)».
В этом же введении, обрушиваясь с критикой на Исламские образовательные центры, которые дали основания усомниться в их искренности в служении делу Ислама, он сказал:
"Реальность такова, что молодежь уже не верит в эти учреждения и не верит тем, кто ими руководит. Множество фактов указывает на то, что эти учреждения не работают искренне по Шариату, но обращены лицом к правительству, и если оно меняется, то и эти учреждения меняют свой курс».
И к этому же он возвращается в разделе «Почему молодежь отвернулась от ученых», сказав:
«…Нет сомнения, что молодежь во многом права, говоря: «Многие из великих ученых стали инструментом в руках правителей. Они говорят то, что пожелает правитель и замолкают по его указу, когда необходимо пояснение,
хотя сокрытие знаний запрещается и молчащий подобен говорящему ложь - оба шайтаны».
Далее в разделе «Открытое нападение и скрытый сговор против Исламской Уммы» он говорит:
«Важнее всего то, что он не видит идущим навстречу правительство своего Исламского государства, наоборот, оно отворачивается или даже занимает позицию рядом с врагами, преследуя узкие временные интересы или по расовым соображениям, или выражая дружеские чувства различным военным образованьям, против дружбы Аллаха, Его посланника, против Его религии и Его уммы».
Затем в разделе «Отчужденность Ислама в Исламских странах» он сказал:
«Мусульманин в Исламской стране видит законы, которые, вместо того, чтобы охранять идеалы Ислама и Уммы и преследовать того, кто нарушает ее святость, благословляют порицаемое и поддерживают распутство…
Затем он видит правителей, на которых Аллах возложил ответственность за их мусульманский народ, которые живут не по законам Аллаха, дружат с теми, кто враждует с Аллахом и враждуют с теми, кто дружит с Аллахом.
Приближают к себе тех, кто отдалил от себя Аллаха и, наоборот, отдаляют от себя тех, кто приблизил к себе Аллаха. Выдвигают вперед тех, кто отодвинул Ислам назад, и отодвигают тех, кто выдвинул Ислам вперед и вспоминают Ислам лишь на праздниках и церемониях, ища признания у своего народа и смеясь над их бородами».
Также в разделе «Препятствия полной свободе призыва к Исламу» он говорит:
«…Одним из больших грехов, который совершают Исламские правители - это создание препятствий свободе призыва к Исламу и противостояние тем, кто призывает к Исламу, кто призывает построить Исламское государство, дать власть Шариату, освободить свою родину, помочь решить ее проблемы, объединив для этого людей.
…
Уму непостижимо, как можно на земле Ислама дать волю призывающим к модели светского общества, марксизму,
либерализму или другим течениям и мировоззрениям? Поразительно, что для них организовываются партии, открываются учреждения, печатаются газеты и журналы, и только на Ислам возлагаются ограничения, хотя мусульмане говорят от имени простого народа о вероубеждениях уммы и ее ценностях. Поистине; призыв к Исламу, вероубеждению и образу жизни стало опасным действием, встречающим отпор во многих из Исламских государств».
И далее:
"Однако, истинный Ислам - Ислам Корана и Сунны, Ислам сахабов (сподвижников) и табиинов (последователей), Ислам истины и могущества, Ислам величия и почета, Ислам самоотверженности и джихада. Он, как мы сказали, отвергается властями, потому что он всегда несет дух революции и восстания против несправедливости правителей и власти тиранов и учит своих сыновей быть из тех, «которые доводят послание Аллаха и боятся Его и не боятся никого, кроме Аллаха» (Коран. 33:39), воспитывает в них веру, что удел - один, жизнь - одна, Господь Один и нет места для боязни ни чего, кроме Него и положиться можно лишь на Него - Слава Ему!»
и т.д.
В главе «Пути излечения», в разделе «Мусульманские правители должны обратиться к Исламу» он также писал:
"...Вызывающее поведение правителей по отношению к ценностям мусульман в большинстве Исламских стран достигло невыносимых пределов. Некоторые из членов правительств открыто отвергают Ислам и призывают следовать за западом или востоком. Религию Ислама они приемлют лишь в качестве направления в поддержку властной системы, как общепознавательный предмет, и горе тому, кто осмелится пойти против!
В правящих кругах есть и такие, кто носит маску Ислама, но их Ислам - это то, что они придумали для своего удобства, и что приукрасил для них шайтан. Такие люди принимают из Ислама то, что им нравится, и отвергают то, что не нравится. То, что они признают в Исламе - это истина, а то, что отрицают - это заблуждение, и они не признают ни мнений ученых прошлого, ни предостережений современных им ученых, и их не заботит то, что они противоречат всей
Исламской общине. Они не считают необходимым обращаться к ученым - толкователям Корана, Хадиса и Фикха, ведь они сами ораторы и философы - толкователи Корана и Хадиса, как сказал поэт прошлого:
«Для Аллаха не порицается собрать весь мир в одном лице
и он считает себя этим одним единственным, и нет второго такого!»
Для подобного деятеля нет нужды учиться у посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, потому что, по его мнению, ему достаточно Корана. Он забыл, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха - разъяснитель, и что в самом Коране говорится: «Кто покорился Посланнику, тот покорился Аллаху» (Коран. 4:80).
Во властных структурах есть и такие, кто перенял другие идеи и законы, оставив Исламу маленький уголок в законодательстве и в средствах массовой информации, например, в Семейном кодексе, или в религиозных
беседах по радио и телевидению, в страничке Ислама в пятничных выпусках газет. Здесь хочется отметить, что этот уголок отводится не для Ислама, а для религии в понимании модели западного светского общества, где религия - это только связь между внутренним миром и Господом, что же касается общественной жизни, то Кесарю - Кесарево, а Богу - Богово!»
И далее:
Настало время нашим правителям понять, что нет избавления их народам и нет процветания их обществу, кроме как с Исламом, как сказал Умар ибн Аль-Хаттаб: «Мы были самым ничтожным народом, и Аллах возвеличил нас Исламом, и какими бы другими путями мы ни искали бы величия - Аллах унизит нас!»».
Помимо этого всего Кардави в своей статье «Почему Исламская община стала столь слабой» говорит:
«…Мы страдаем как от правителей, так и от того, что унижает нашу веру и мораль. Это происходит и потому, что правители очень хотят властвовать над остальными, подобно древним тиранам и фараонам…
Безответственные люди, находящиеся у власти, делают миллиардные долги арабских стран перед иностранными государствами. Эти долги только добавляют страданий арабским обществам. Люди, допускающие подобное, совсем не страшатся наказания Аллаха Всевышнего в грядущей жизни. Они готовы действовать в своих личных интересах, даже если это будет ценой благополучия их собственных стран».
Также в своей хутбе «Ислам и честь всех мусульман под угрозой» Юсуф аль-Кардави сказал:
«Мы говорим нашим правительствам: «Докажите, что вы - мусульмане и способны ревностно защищать свою религию» Я хотел бы сделать несколько предупреждений. Первое касается наших слабых правительств, пытающихся всячески угодить США. Они задаются вопросом: «Будет ли довольна Америка, если мы выразим свою ярость?» Неужели они боятся Создателя меньше, чем Его созданий, и больше стараются заслужить одобрение людей, чем одобрение Аллаха? Этим трусливым людям мы говорим: «Займите принципиальную позицию. Докажите, что вы - мусульмане и способны ревностно защищать свою религию». Мы хотим, чтобы наши правительства не отделялись от населения. Народы всего Исламского мира выразили свою позицию очень ясно. Они заявили о своей ярости.
Правительства же не должны от них отставать».
Также в своей статье «Борьба со злом, не справедливостью и политическим угнетением» он говорит о том, что зло
не «ограничивается запрещенными Шариатом действиями, такими как прелюбодеяние или употребление алкоголя», но среди таковых есть и…«…раболепие перед правителями…»
И он сказал…Много чего ещё он сказал об этих правителях . И это позволяет категорическим образом отвергнуть и опровергнуть заявления шейха Абу Басыра ат-Тартуси о приближённости шейха Карадави к тагутам и несправедливым правителям.
Как после всего изложенного - ещё и с осознанием того, что многое не приведено - подобное можно вообще предполагать!? И при этом говорить, что истинность обвинений известна даже тому, кто ничего толком не знает о шейхе!?
Даже одна десятая сказанного доктором Карадави не высказана иными учёными, в отношении которых сам Абу-Басыр ат-Тартуси не изливается подобными обвинениями... но просто лишь не соглашается с ними и проявляет к ним адаб. И в этом - двойной стандарт… свидетельствующий о большой несправедливости в словах.
Карадави,
Отчёт правителей,
Ложь