Jun 28, 2014 01:59
Шейху муджахиду Айману Аз-Завахири, да сохранит его Аллах, в ходе интервью с журналом «Аль-Ансар» в 1994 году был задан вопрос:
«Средства массовой информации настойчиво обвиняют исламские движения в том, что они получают поддержку и указания от Ирана, и на этом основании египетские СМИ их обвиняют в подчинении шиитам. Что вы можете сказать по этому поводу?»
Шейх Айман Аз-Завахири ответил: «Обвинение СМИ в том, что мы получаем поддержку Ирана - это полная клевета, потому что у нас есть ясная позиция в отношении Ирана. Эта позиция строится на идеологических и внешних реалиях.
Что касается идеологических реалий, то, как мы сказали раньше, мы следуем мазхабу праведных предшественников саляфов, ахлю-с-сунна ва-ль-джама’а, и поэтому между нами и шиитами-двунадесятниками существуют явные расхождения в акиде. Мы считаем, что шииты-двунадесятники это одна из сект, которые ввели в религию новшества в сфере вероубеждений, упомянем некоторые из них.
Поношения Абу Бакра, Умара, матерей верующих, асхабов и табиунов, обвинения их в неверии и открытого призывания на них проклятий.
Заявления об искаженности Корана, что является убеждением большинства их предводителей и исследователей, за исключением четырех их ученых: Ибн Бабавайха Аль-Куми, Саййида Аль-Муртада, Абу Джафара Ат-Туси и Абу Али Ат-Табриси, хотя даже об этих четырех шиитский исследователь Ниматуллах Аль-Джазаири сказал, что они не высказали это мнение только для того, чтобы не подвергнуться нападкам, так как Ибн Бабавайх упомянул девять шиитских хадисов, ясно указывающих на искаженность Корана, не опровергнув их.
Другие еретические мнения, например, утверждение непогрешимости двенадцати имамов, и того, что они занимают настолько высокое положение, что оно недоступно ни посланному пророку, ни приближенному ангелу.
Утверждение о сокрытии двенадцатого имама, и его возвращения для истребления нешиитов…
Что касается внешних реалий, то предводители иранской революции, после восстания против шаха, которое они подняли из-за его отклонения от ислама, утверждали, что их революция исламская, а не шиитская, и что они поддерживают мусульман повсюду, где они подвергаются преследованиям, не различая между суннитами и шиитами - и эти слова были тепло встречены многими молодыми мусульманами.
Однако реальность каждый день открывает, что это была пропаганда, и что иранское правительство занимает твердую позицию до тех пор, пока для шиитов есть польза в этой позиции. В другом же случае их позиция - это изображать полное неведение, даже если речь идет о борьбе между исламом и куфром, примером чего служат:
Их позиция в отношении исламского восстания в Сирии в 1976-1982 гг. во время которого они поддерживали правительство Хафиза Аль-Асада, говоря, что «Братья-мусульмане» работают на Америку, и оставив их на убой Хафизу Аль-Асаду.
Их позиция в афганском джихаде 1979-1989 гг., когда они поддерживали только шиитские группировки как до, так и после падения коммунистов. Роль шиитов в афганском джихаде известна всем, так как они облагали налогами караваны муджахидов и конвои со снабжением, и это видели тысячи арабских муджахидов, участвовавших в афганском джихаде.
Их позиция во время изгнания муджахидов-арабов из Пакистана, когда они делали вид, что ничего не видят и не знают о том, что происходило, не вмешавшись, не выразив порицания, не пригласив ни одного араба в Иран, («страну мировой исламской революции»!).
Их позиция относительно джихада в Египте и Алжире, когда они не предоставили никакой помощи движениям джихада, оставив без поддержки в кровавой борьбе с тагутами.
Их позиция в отношении многих движений джихада - это поддержка лишь тех, кто является их рупором или находится под их влиянием. Тому же, кто отказывается от этого, они не дают ничего. Иногда они могут дать какую-то мелочь для привлечения к себе, если же муджахиды отказываются подчиняться им, то не дают ничего.
Их позиция в отношении движения джихада в Египте и Алжире зафиксирована в истории и подтверждает фальшивость утверждения о том, что их революция исламская, а не шиитская, они фанатичны и не помогают никому кроме шиитов или шиитских агентов. Они оставили муджахидов в Алжире и Египте на убой Франции, Америке и Израилю (лозунги против которых они выкрикивают на своих демонстрациях), и, возможно, эта история будет записана, чтобы мусульманская молодежь знала истину.
В общем, движение джихада в Египте не получает от Ирана никакой помощи по одной причине: муджахиды отказываются подчиняться Ирану и быть его рупором…»
Подготовил: Муслим Галанчожский
ИА «ХУНАФА»
الحنفــاء
Шииты,
Ложь,
Джихад