Ужасы по гарантии

Feb 02, 2009 22:45

Который день уже воюю с сервисной службой фирмы ARDO. У меня морозильник сломался. Вернее, купила в интернет-магазине уже сломанный, видимо ;(
Некоторое время назад мне скзали, что "мастеров нет, все уволились", поэтому чинить по гарантии ко мне придут не скоро, а еще лучше, если вообще не придут, может у морозильника моего "все само пройдет".
Сегодня, все-таки найдя понимание у операционистки, получила звонок от мастера-грубияна, всеми силами пытавшегося доказать, что я идиотка, что у меня просто отключили электричество и поэтому морозильник не работает, что мигающая оранжевая лампочка с треугольником и восклицательным знаком - это не сигнал о неисправностях, что засовывать термометр в морозильник, чтобы узнать температуру не надо, потому что он моему термометру не верит, что "срочно" - это только в выходные.
Ужас. Испортил настроение.

бытовуха, козлы!

Previous post Next post
Up