В законах конечно. При узаконивании овербукинга должны быть прописаны компенсации пассажирам и другие моменты, пока что этого нет. Как и нет запрета на овербукинг. После узаконивания овербукинга компании более жёстко будут действовать. Если сейчас "лишних" людей пересаживают в бизнес-класс (точнее пересаживают "элитных" паксов), то при "законном" овербукинге, будут в норме ситуации, при которых почти на каждом переполненном рейсе кто-то не влезет в самолёт. Поэтому компенсации должны быть драконовские.
ИМХО журналисты не всегда разбираются в некторых вопросах слово легализация нужно писать к кавычках под легализацией понимается прописание всех вопросов по овербукингу в законах
Летающий хостел...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
компания просто или пересаживает в бизнес, или (что бывает крайне редко) садит на другой (следующий) рейс
Reply
На каком это основании САДИТ на следующий? И как она возмещает ущерб от такой посадки?
Reply
при запрете должно быть чётко написано: запрещён овербукинг, пассажир летит тем рейсом на который купил билет
Reply
Reply
При узаконивании овербукинга должны быть прописаны компенсации пассажирам и другие моменты, пока что этого нет.
Как и нет запрета на овербукинг.
После узаконивания овербукинга компании более жёстко будут действовать.
Если сейчас "лишних" людей пересаживают в бизнес-класс (точнее пересаживают "элитных" паксов), то при "законном" овербукинге, будут в норме ситуации, при которых почти на каждом переполненном рейсе кто-то не влезет в самолёт. Поэтому компенсации должны быть драконовские.
Reply
Reply
слово легализация нужно писать к кавычках
под легализацией понимается прописание всех вопросов по овербукингу в законах
Reply
Reply
Reply
Leave a comment