по поводу доклада... мое мнение ,что не будут покупать в книжных магазинах ни за какую цену...дело в том - что подсознательно хочется отгородится от всей грязи, лжи, хамства, наглости и т.д. вот бесплатно - будет интересно (психология большинства такая) так что совет - так же как и Навальный киньте клич - откройте интернет кошелек и соберите на издание. я буду в первых рядах кто скромно но поможет материально! с уважением, Илья Костырев.
Нет, только не абсолютно бесплатно. Пусть цена будет назначена меньше себестоимости экземпляра, но какая-то цена должна быть. 1. Что бесплатно - такое к этому и отношение, можно и отбросить, не утруждать себя прочтением. Тем более, как вы говорите, есть желание отгородиться от грязи. Что взято за какую-то сумму - это, значит, человек заинтересован, всё же, прочитать. 2. Если будут продаваться, можно будет учитывать количество читателей. Если раздаваться - то это не читатели будут учтены, а просто известно что кому-то роздано, допустим, 1000 экземпляров.
кому интересно, и кто знает об этих докладах, и кто любит шуршащую бумагу взамен экрана монитора то да, купит... обыватель, тот, который пройдет мимо полки и увидит цену в 15-25-45 рублей не возьмет - дешевка, подумает... мы живем в такое время, что нужно пиарить, ну что поделаешь, жизнь такова - значит нужно все же бесплатно - но с шумом... как у Немцова было, я не говорю повтор, но изюминка нужна... смысл распространения - захватить побольше аудиторию... пока не поздно свернуть страну с опасной дороги в "некуда"....
В стратегии я с вами согласен. Но, как правило, расхождения бывают именно в тактике. Такой вариант: - нужно прямо на брошюре/книге обозначить фиксированную цену реализации (например, 50 рублей), и она в значительной доле (например, 30 рублей) идёт распространителю, а 20 рублей с экземпляра он должен вернуть туда, где ему был выдан тираж для распространения.
Илья, все-таки сеть магазинов и точек распространения у издательства - существенно больше чем если сложить усилия всех политических и общественных активистов, которые будут распространять. Поэтому целесообразнее - для большего "покрытия" - все же использовать возможности издательства. Надеюсь, цена при этом будет не большой.
Теперь соглашусь с Вами, Марина. Но в любом случае нужно сделать хорошую рекламу ("пиар" мне не нравится как слово, благодаря жуликам, и не только нашим, имеет негативный оттенок, хотя в переводе совсем безобидное). Бесплатное да, отталкивает всё же и навевает мысль про "сыр"... нужно активизироваться, а то "Единая Россия" идет в атаку со своим "народным фронтом"... Есть желание чем-нибудь помочь, к сожалению до спонсорства пока не дорос, всем остальным - имейте в виду. Живу в Уфе. с уважением к Вам и вашей сложной и трудной деятельности.
мое мнение ,что не будут покупать в книжных магазинах ни за какую цену...дело в том - что подсознательно хочется отгородится от всей грязи, лжи, хамства, наглости и т.д.
вот бесплатно - будет интересно (психология большинства такая) так что совет - так же как и Навальный киньте клич - откройте интернет кошелек и соберите на издание. я буду в первых рядах кто скромно но поможет материально!
с уважением, Илья Костырев.
Reply
Пусть цена будет назначена меньше себестоимости экземпляра, но какая-то цена должна быть.
1. Что бесплатно - такое к этому и отношение, можно и отбросить, не утруждать себя прочтением. Тем более, как вы говорите, есть желание отгородиться от грязи. Что взято за какую-то сумму - это, значит, человек заинтересован, всё же, прочитать.
2. Если будут продаваться, можно будет учитывать количество читателей. Если раздаваться - то это не читатели будут учтены, а просто известно что кому-то роздано, допустим, 1000 экземпляров.
Reply
мы живем в такое время, что нужно пиарить, ну что поделаешь, жизнь такова - значит нужно все же бесплатно - но с шумом... как у Немцова было, я не говорю повтор, но изюминка нужна... смысл распространения - захватить побольше аудиторию... пока не поздно свернуть страну с опасной дороги в "некуда"....
Reply
Но, как правило, расхождения бывают именно в тактике.
Такой вариант:
- нужно прямо на брошюре/книге обозначить фиксированную цену реализации (например, 50 рублей), и она в значительной доле (например, 30 рублей) идёт распространителю, а 20 рублей с экземпляра он должен вернуть туда, где ему был выдан тираж для распространения.
Reply
Reply
Бесплатное да, отталкивает всё же и навевает мысль про "сыр"...
нужно активизироваться, а то "Единая Россия" идет в атаку со своим "народным фронтом"...
Есть желание чем-нибудь помочь, к сожалению до спонсорства пока не дорос, всем остальным - имейте в виду. Живу в Уфе.
с уважением к Вам и вашей сложной и трудной деятельности.
Reply
Leave a comment